Декоративное изображение
3 604

Поделиться

"Балтика" реструктуризирует систему продаж в России

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" с 1 сентября 2007г. меняет территориальное деление продаж. Как сообщила пресс-служба компании, руководством принято решение отказаться от существовавшего ранее деления на дивизионы "Восток" и "Запад", включающие в себя 10 регионов России.

Теперь территория страны будет условно разделена на шесть регионов. Каждый из региональных штабов (РШ) укрупненных территорий возглавит директор по продажам в регионе, находящийся в прямом подчинении вице-президенту по продажам в России. Директором по продажам в регионе Северо-Запад (РШ в Санкт-Петербурге) назначен Сергей Ефимов, регионе Юг (РШ в Ростове-на-Дону) - Анатолий Попов, в регионе Урал (РШ в Екатеринбурге) - Анатолий Медведев, в регионе Москва-Центр (РШ в Москве) - Владислав Гавриков, в Поволжье (РШ в Самаре) - Алексей Коннов, в регионе Сибирь - Дальний Восток (РШ в Красноярске) - Олег Гудков.

Все назначения были проведены из числа сотрудников службы продаж компании. Кроме того, принято решение о создании в компании в подчинении вице-президента по продажам в России дирекции по продажам разливного пива, которую возглавил Максим Щетин, ранее занимавший позицию регионального менеджера по продажам в регионе Москва. В дирекции по продажам разливного пива сформированы четыре подразделения, которые возглавят руководители по продажам разливного пива в регионах с подчинением директору по продажам разливного пива. Регионы сформированы следующим образом: Северо-Запад и Урал, Москва-Центр, Юг и Поволжье, Сибирь и Дальний Восток.

Руководителем по продажам разливного пива в регионе Юг и Поволжье с региональным штабом в Нижнем Новгороде назначен Вячеслав Аксенов. На позиции руководителей по продажам разливного пива в трех других регионах проводятся внутренние и внешние конкурсы. Отмечается, что данные нововведения позволят повысить эффективность управления продажами, так как значительно упрощают структуру дирекции по продажам в России, а также делегировать принятие многих ответственных решений в регионы. Как сообщили в пресс-службе, компания "Балтика" лидирует по уровню дистрибуции продукции в России - продукция компании представлена в 98% торговых точек страны.

В первом полугодии 2007г. объем продаж всей продукции компании составил 21,8 млн гл (+29,6% к соответствующему отчетному периоду прошлого года), пива было продано 21,5 млн гл, что на 30% больше, чем в первом полугодии прошлого года. В первом полугодии 2007г. пивоваренная компания "Балтика" росла темпами, опережающими рост рынка, и увеличила свою долю до 37,6%. ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейшим акционером "Балтики" с 1993г. является концерн Baltic Beverages Holding AB (ВВН). В результате объединения к концу 2006г. с пивоваренными компаниями "Вена", "Ярпиво" и "Пикра" компания "Балтика" располагает 10 пивоваренными заводами в 9 регионах России общей мощностью свыше 40 млн гкл (в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Красноярске, Ярославле, Воронеже и Челябинске), а также тремя солодовнями (Тула, Санкт-Петербург, Ярославль) и 32 сбытовыми подразделениями. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга".

По состоянию на конец I квартала 2007г. компания поставляет пиво в 43 страны мира. Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в первом полугодии 2007г. по МСФО выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. - до 188 млн евро. Выручка выросла на 35,9% - до 1 млрд 67,3 млн евро. Валовая прибыль компании за отчетный период выросла на 33,9% - до 552,9 млн евро, операционная прибыль - на 39,5% и составила 256,1 млн евро. Показатель EBITDA вырос на 31,4% и составил 317,8 млн евро. Объем продаж всей продукции компании в первом полугодии с.г. составил 21,8 млн гкл, что на 29,6% больше аналогичного показателя 2006г. Продажи пива составили 21,5 млн гкл, увеличившись на 30% по сравнению с первым полугодием 2006г.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами