Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Балтика" рассчитывает увеличить в 2008 году продажи в ЮФО минимум на 5%
Пивоваренная компания «Балтика» довольна продажами марок «Ярпиво» и «Невское» на юге и весной начинает их производство на своем ростовском заводе. За счет этого компания намерена увеличить продажи в ЮФО в 2008 г. более чем на 5%.
Ростовский филиал компании «Балтика» весной начинает выпуск новых сортов пива в среднеценовом сегменте — «Ярпиво» («Янтарное») и в премиум-сегменте — «Невское» (ice, классическое и светлое), сообщил «Ведомостям» директор завода «Балтика-Ростов» Олег Чистяков. До сих пор эти марки поставлялись в южный регион из Санкт-Петербурга, Ярославля и еще с пяти российских заводов компании. По словам начальника отдела по связям с общественностью «Балтики» Алексея Кедрина, «Невское» и «Ярпиво» хорошо продается в ЮФО, в целом по России его продажи за год увеличились на 25%, «Ярпива» — на 10%.
Инвестиции в модернизацию — $10 млн собственных средств, говорит Чистяков. Будет установлено новое оборудование в варочном цехе, вторая линия по розливу пива в стеклянные бутылки мощностью 40 000 бутылок в час (аналогичная линия уже работает на заводе). Пиво также будет выпускаться в кегах и ПЭТ, добавляет менеджер по связям с общественностью в южном регионе Надежда Бережная. В 2008 г. ростовский филиал выпустил 48,9 млн дал пива, что на 22,5% больше, чем в 2007 г. За счет внедрения новых линеек компания планирует в 2008 г. увеличить объемы продаж в ЮФО более чем на 5%, говорит Кедрин.
«Новые линейки в Ростове позволят сократить транспортные издержки в себестоимости продукции — высококонкурентный рынок не позволяет поднимать цену продукта, тогда как логистические издержки и стоимость сырья растут», — пояснил Кедрин. Начав выпуск «Ярпива» и «Невского» в Ростове, «Балтика» сможет сэкономить на логистике до 15%, подсчитал президент Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин.
«Балтика-Ростов» выпускает в премиальном сегменте «Балтику 0», «Балтику 7», в среднеценовом — «Балтику 3», «Балтику 9», «Кулер», в low-среднем — «Арсенальное», «Дон», в дискаунте — «Жигулевское», «Ленинградское», «Большая кружка», сообщил Чистяков. В структуре выручки «Балтики» 51% занимает пиво премиум (19%) и среднего ценового сегмента (32%), добавляет аналитик «Антанты капитал» Андрей Верхоланцев.
Выпуск продукции в регионе распространения позволяет повысить рентабельность на 5-7%, говорит директор Центра исследования федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. По словам менеджера по связям с общественностью «САН Инбев» Алексея Шавензова, до 2000 г. компания производила «Клинское» на заводе в г. Клин (Московская область), а с 2000 г. начала его выпуск на заводах в Саранске, Перми и Омске, что позволило сократить транспортные издержки при поставках конечным потребителям. В январе 2006 г. Efes приобрел активы новосибирского завода «Красного Востока», модернизировал завод, запустил новые бренды — «Старый мельник» и Efes (в стеклобутылках), «Сокол» и «Белый медведь» (в ПЭТ-упаковке и стеклобутылке), мощность производства увеличилась с 17 млн дал до 28 млн дал, сообщал ранее директор «Красный Восток — Сибирская пивоваренная компания» Дмитрий Прохоров.
ОАО «ПК «Балтика», производитель пива
Основной акционер – Baltic Beverage Holding (90,54%), управляет 20 заводами в восьми странах Восточной Европы, в том числе 10 – в России, совместное предприятие с равными долями Scottish & Newcastle plc и Carlsberg A/S. Выручка от реализации за девять месяцев 2007 г. – $2,96 млрд, EBITDA – $877 млн. Выручка ОАО в 2007 г. – 2252,9 млн евро, валовая прибыль – 1173,2 млн евро (по данным компании).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?