Декоративное изображение
2 972

Поделиться

«Балтика» подводит итоги сложного года

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» объявила результаты деятельности по итогам 2014 года.

Падение рынка пива за 2014 год составило около 7 % по сравнению с 2013 годом. На рынок повлияло ухудшение общей макроэкономической ситуации и рост инфляции. Во втором полугодии существенно снизилась покупательная способность потребителей. Не первый год влияние на рынок оказывают усилившиеся законодательные ограничения, непропорционально увеличившаяся налоговая нагрузка и запрет продажи пива в нестационарных торговых точках.

За четвертый квартал 2014 года объемная доля рынка компании выросла на 0,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и на 0,7 % по отношению к третьему кварталу 2014 года и составила 38,6%. Доля рынка компании за год составила 37,8%, что на 0,8% ниже доли рынка за 2013 год. Снижение объемов в первом полугодии обусловлено запуском меньших форматов упаковки для минимизации роста цен и временными техническими сложностями в продажах вследствие изменения организационно-правовой формы «Балтики».

Компании удалось все же показать лучшие результаты по динамике доли в стоимостном выражении. За счет стратегии по соблюдению баланса объемов и стоимости и премиализации портфеля, доля рынка компании в стоимостном выражении сократилась не столь значительно – на 0,3%.          

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами