Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Балтика» подводит итоги сложного года
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» объявила результаты деятельности по итогам 2014 года.
Падение рынка пива за 2014 год составило около 7 % по сравнению с 2013 годом. На рынок повлияло ухудшение общей макроэкономической ситуации и рост инфляции. Во втором полугодии существенно снизилась покупательная способность потребителей. Не первый год влияние на рынок оказывают усилившиеся законодательные ограничения, непропорционально увеличившаяся налоговая нагрузка и запрет продажи пива в нестационарных торговых точках.
За четвертый квартал 2014 года объемная доля рынка компании выросла на 0,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и на 0,7 % по отношению к третьему кварталу 2014 года и составила 38,6%. Доля рынка компании за год составила 37,8%, что на 0,8% ниже доли рынка за 2013 год. Снижение объемов в первом полугодии обусловлено запуском меньших форматов упаковки для минимизации роста цен и временными техническими сложностями в продажах вследствие изменения организационно-правовой формы «Балтики».
Компании удалось все же показать лучшие результаты по динамике доли в стоимостном выражении. За счет стратегии по соблюдению баланса объемов и стоимости и премиализации портфеля, доля рынка компании в стоимостном выражении сократилась не столь значительно – на 0,3%.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.