Декоративное изображение
2 370

Поделиться

«Балтика» отказалась от бренда крафтового пива Brew Moose

Пивоваренная компания «Балтика» передала марку крафтового пива Brew Moose компании «Мегаполис», пишет «Ъ» со ссылкой на данные Роспатента.

Tero Vesalainen/Shutterstock/Fotodom

Tero Vesalainen/Shutterstock/Fotodom

АО «ТК „Мегаполис“» стало единственным владельцем марки крафтового пива Brew Moose (и всех связанных с ним торговых знаков), которое раньше выпускало совместно с «Балтикой». Ранее владельцем бренда выступало ООО «Ар Си Брю» — совместное предприятие «Балтики» и «Мегаполиса».

По словам участников рынка, пивоваренная компания могла отказаться от бренда из-за сложностей с продвижением нишевой продукции в ритейле и в связи с стремлением сосредоточиться на собственных брендах в будущем. Совладелец дистрибутора пивоварни Gletcher Игорь Хавский отметил, что, несмотря на общий рост интереса к крафтовому пиву, ключевым каналом его продаж выступают заведения общепита, а не торговые сети. Он подчеркнул, что в ритейле потребитель проявляет меньше внимания к продукции, ориентируясь преимущественно на цену на полке, в результате чего в рознице представлена лишь малая часть российских ремесленных пивоварен.

При этом, Хавский отметил, что в скором времени «Мегаполис» может перезапустить Brew Moose на мощностях другого предприятия, в расчете на продвижение бренда в «Красном & Белом» и «Бристоле».

«Балтика» и МПК предупредили торговые сети о повышении цен на пиво

$320 млн получила датская компания Carlsberg в рамках сделки по продаже «Балтики»

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами