Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Балтика" не считает рост собственной доли рынка до 40% в перспективе предметом внимания ФАС
Объединенная ПК "Балтика" не считает рост собственной доли рынка до 40% в перспективе предметом внимания Федеральной антимонопольной службы России (ФАС). Об этом журналистам сообщил президент ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Антон Артемьев. Он подчеркнул, что антимонопольное законодательство применяется как регулятор рынка не технически при наличии формальных признаков (в частности, при достижении компанией доли в 30%), но в случае злоупотреблений своей долей рынка, т.е. в случае негативного влияния на конкурентный характер рыночной среды либо в случае наличия ценовых и других видов сговоров. "Российский рынок пива один из самых конкурентных в Европе, а потому мы не предвидим проблем в отношении гипотетических претензий антимонопольных служб к "Балтике", - подчеркнул А.Артемьев.
Он напомнил, что по итогам I квартала 2007г. доля рынка группы достигла 37,5%, что на 2,6% превысило аналогичные показатели соответствующего периода 2006г. При этом А.Артемьев подтвердил ранее озвученные намерения "Балтики" в перспективе достичь доли рынка объединенной компании в 40%. При этом он подчеркнул, что менеджмент компании не ставит в этом вопросе конкретных целей по срокам достижения таких показателей, сохраняя задачу поддержания сбалансированного портфеля брендов и "здоровых финансовых показателей".
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейшим акционером "Балтики" с 1993г. является концерн Baltic Beverages Holding AB (ВВН), созданный на паритетных началах британской Scottish & Newcastle и датской Carlsberg. Сегодня группа "Балтика" владеет 10 пивоваренными заводами общей мощностью свыше 40 млн гектолитров в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Красноярске, Ярославле, Воронеже и Челябинске, а также тремя солодовнями (Тула, Санкт-Петербург, Ярославль) и 32 сбытовыми подразделениями. Доля российского рынка объединенной компании, по данным на конец марта 2007г., составила 37,5%. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга".
Чистая прибыль объединенной компании по МСФО за 2006г. выросла на 42,3% по сравнению с 2005г., составив 330,9 млн евро, выручка увеличилась на 20,7% - до 1 млрд 739,5 млн евро. Объем продаж в натуральном выражении в 2006г. увеличился на 10,3% - до 37,16 млн гкл. Чистая прибыль компании в I квартале 2007г. выросла на 54% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. и составила 57,4 млн евро. Выручка от реализации в январе-марте 2007г. - 408,6 млн евро, что на 46,1% больше, чем в I квартале 2006г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?