Декоративное изображение
4 044

Поделиться

"Балтика" и Asahi подписали соглашение о выпуске лицензионного пива в РФ

Российская пивоваренная компания "Балтика" (PKBA) и ее японский партнер Asahi Breweries считают историческим заключенное ими сегодня соглашение о сотрудничестве. Такую оценку президенты двух фирм Антон Артемьев и Хитоси Огита зафиксировали в документе о выпуске в России лицензионного пива Asahi Super Dry, которое они подписали на церемонии в посольстве РФ в японской столице.

Asahi Breweries стремится теперь возглавить проникновение японских пивоваров в Россию и другие страны Европы. "Мы намерены закрепить лидирующие позиции не только в России, но на европейском рынке в целом", - сообщили в этой компании.

Подписанное сегодня соглашение дает право "Балтике" на производство и продажу пива Asahi Super Dry в европейской части РФ примерно до линии городов Челябинск - Екатеринбург, а также в 11 соседних странах. Документ действует до 2012 года. До конца текущего года намечается наладить поставки в Армению, Азербайджан, Белоруссию, Грузию, Киргизию, Молдавию, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан, позднее - в Казахстан и на Украину.

"В 2008 году мы рассчитываем, что бренд Asahi Super Dry будет расти быстрыми темпами, значительно превышая темпы роста лицензионного сегмента за счет крупных городов европейской части РФ", - заявил ранее А.Артемьев. Как уточнили в "Балтике", в России продукция с брендом Asahi Super Dry с июня будет производиться в бутылках объемом 0,44 л и в алюминиевых банках 0,5 л. Разливное пиво планируется выпускать уже в апреле. Средняя розничная цена пива в таре составит около 45 руб.

Японские пивовары рассматривают российский рынок как очень перспективный, при принятии решения о выходе на него, указали в Asahi Breweries, учитывались "четко обозначившаяся тенденция к сокращению в России употребления крепких алкогольных напитков и успешная деятельность в России многих зарубежных пивоваренных предприятий". Как отмечают японские эксперты, в последние два года Россия по объему потребления пива вышла на 3-е место в мире и уступает в этой сфере лишь Китаю и США.

Прайм-ТАСС

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами