Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Балтика" готовит к запуску легкое пиво
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» создано в 1992 году. Крупнейший акционер с 1993 года — Baltic Beverages Holding AB (с недавнего времени единственным владельцем холдинга является датский пивовар Carlsberg). «Балтика» имеет десять предприятий в России общей мощностью свыше 40 млн гектолитров в год. По данным «Бизнес Аналитики», в 2007 году семейство «Балтика» занимало 15,4% рынка РФ (по стоимости), или 40,8% в общих продажах компании.
О планах «Балтики» выпускать новый сорт пива Lite с содержанием алкоголя 4% РБК daily рассказал один из участников рынка. По его словам, как и в случае с маркой «Балтика Кулер», название продукта будет занимать основную площадь на этикетке. В то же время на ней будет присутствовать логотип «Балтика». Lite станет 11-м сортом в семействе «Балтика», в котором на сегодняшний день самым крепким пивом является «Балтика №9» — 8%, а самым легким — «Балтика №2» и « Балтика Кулер» — 4,7%.
В «Балтике» отказались комментировать планы по запуску нового продукта. Однако дистрибьюторы компании осведомлены о новинке: по словам одного из них, Lite было завезено вчера в стеклянной бутылке 0,5 л и может начать поставляться в розницу уже через несколько дней. По сведениям РБК daily, Lite будет продаваться также в алюминиевой упаковке — в настоящий момент первые партии тары производит завод Rexam. «Розничная цена пока нам не сообщалась, но можно предположить, что она будет около 30 руб. за бутылку», — говорит представитель дистрибьюторской компании.
Пополнить портфель легким пивом планирует и Efes. Как рассказал РБК daily менеджер по связям с общественностью компании «Пивоварня Москва — Эфес» Андрей Малафеев, в ближайшее время компания начнет продавать два новых сорта в рамках бренда «Старый мельник»: «Это будет самое легкое в нашей линейке сезонное пиво «Старый мельник футбольное», выпущенное специально под чемпионат Европы по футболу. Его крепость будет 3,5% (светлое пиво под этой маркой имеет крепость 4,6%. — РБК daily). Кроме того, мы выпустим новый сорт «Старый мельник мягкое» крепостью 4,2%».
По словам директора по развитию компании «Пивдом» Арсена Аветисова, сегодня в России наиболее востребованным является пиво крепостью 4,5—5,2%. Между тем сами пивовары признают, что появление новых сортов с небольшим содержанием алкоголя связано с возрастающим спросом на более легкие сорта. «Доля крепкого пива постепенно сокращается», — подтверждает менеджер по связям с общественностью SUN InBev Алексей Шавензов. «Как показывают исследования, люди действительно начинают предпочитать пиво с более низким содержанием алкоголя, которое легче пьется, — соглашается директор по маркетингу «Очаково» Алексей Фролов. — Кроме того, в числе потребителей пива все больше женщин, которые традиционно предпочитают более легкие сорта».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?