Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Балтика» 1 декабря 2011 меняет президента
Исаак Шепс возглавит пивоваренную компанию «Балтика»
В настоящее время Исаак Шепс занимает позицию президента Carlsberg UK (Великобритания). Шепс приступит к новым обязанностям с 1 декабря 2011 года и сменит на этом посту Антона Артемьева, действующего президента компании. Артемьев сохранит членство в совете директоров «Балтики». Шепс будет также являться членом исполнительного Комитета Carlsberg Group и отвечать за деятельность группы в Восточной Европе в должности старшего вице-президента.
«Антон Артемьев и его команда сделали «Балтику» настоящим лидером российского пивного рынка, – отметил президент и председатель правления Carlsberg Group. – Несмотря на трудную рыночную ситуацию, «Балтика» находится в выигрышном положении, чтобы воспользоваться возможностями для роста, существующими на российском рынке.
Исаак Шепс очень хорошо себя зарекомендовал в компании Carlsberg, работая как в Юго-Восточной Европе, так и в Великобритании. Я уверен, что его сильные лидерские качества, фокус на операционной деятельности, а также разносторонний опыт работы на международном уровне будут полезны как на «Балтике», так и в регионе Восточная Европа».
Исаак Шепс пришел в компанию Carlsberg UK в октябре 2008 года. За время его работы на этой должности компания утроила свою прибыль и нарастила долю с 13% до 15% на рынке, который демонстрировал падение, а в 2010 году зонтичный бренд Carlsberg стал самым крупным пивным брендом в сегменте off-trade в Великобритании. За предыдущие три года его работы в качестве президента Carlsberg South East Europe компании удалось премиализировать бренды среднеценового сегмента, нарастить объемы продаж на более чем 40%, увеличить средний объем продаж на гектолитр на более чем 30%, что позволило увеличить прибыль в пять раз.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?