Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Бахетле" полностью разместила на ММВБ дебютный выпуск облигаций на 1 млрд рублей
ООО "Бахетле-1" (развивает розничную торговую сеть "Бахетле") полностью разместило на ММВБ дебютный выпуск облигаций объемом 1 млрд руб., говорится в сообщении компании. Напомним, сегодня в ходе конкурса ставка 1-го купона облигаций была установлена в размере 11,25% годовых.
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) 29 марта 2007г. зарегистрировала выпуск и проспект облигаций на предъявителя серии 01 ООО "Бахетле-1" (г.Казань), размещаемых путем открытой подписки. Выпуск включает 1 млн ценных бумаг номинальной стоимостью 1 тыс. руб. каждая. Общий объем выпуска - 1 млрд руб. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 4-01-36249-R. Срок обращения ценных бумаг составит три года (1 тыс. 92 дня).
50% средств, привлеченных от размещения облигационного займа, планируется направить на приобретение и строительство объектов недвижимости на территории Татарстана и в Москве с целью открытия новых супермаркетов и торговых центров сети. Еще 50% средств будет направлено на реструктуризацию кредитного портфеля (по состоянию на начало марта 2007г. он составлял 1 млрд 658 млн руб.).
Выручка розничной сети "Бахетле" в 2006г. выросла на 41% по сравнению с показателем 2005г. и составила 3 млрд 253 млн руб. По итогам работы в 2007г. выручка, как ожидается, вырастет до 5,54 млрд руб. и достигнет 23,5 млрд руб. к 2010г. Чистая прибыль сети "Бахетле" по итогам 2006г. составила 72,4 млн руб. В 2007г. группа ожидает увеличения чистой прибыли до 100,2 млн руб.
По состоянию на апрель 2007г. сеть "Бахетле" объединяет десять супермаркетов, семь из которых расположены в Казани, по одному - в Нижнекамске, Набережных Челнах и в Москве. В 2007г. "Бахетле" планирует открыть четыре магазина - три в Татарстане и один в Москве. Ассортимент сети насчитывает более 40 тыс. наименований (около 1 тыс. - продукция собственного производства).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?