Декоративное изображение
4 804

Поделиться

«Бахетле» объявила о трансформации торговой сети

Ритейлер планирует переоборудование магазинов и запуск собственного приложения для онлайн-покупок.
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Группа компаний «Бахетле», управляющая 4 производственными площадками и 25 магазинами в Москве, Казани, Барнауле, Набережных Челнах, Нижнекамске и Новосибирске (всего 80 000 кв. м торговых площадей), объявила о масштабной трансформации торговой сети.

В рамках этой трансформации еще в начале 2023 г. «Бахетле» запустила маркетинговый проект «Географической информационной системы» (GIS), включающий в себя анализ географических данных и моделей покупательского поведения, на основании которого принято решение, что флагманский супермаркет «Бахетле» в Казани (ул. Ямашева, 71А) теперь будет работать под брендом другой компании. Кому перейдет один из первых магазинов в сети, проработавший 20 лет, пока неизвестно. В пресс-релизе отмечается, что компания «нацелена на сокращение количества магазинов и ремонт тех локаций, где видит перспективы развития»

Кроме того, «Бахетле» запускает новое мобильное приложение своего онлайн-магазина, а также автоматизирует маркетинговые процессы и программу лояльности. Ритейлер планирует развивать массовое производство полуфабрикатов, включая использование технологии глубокой заморозки.

Ранее сообщалось, что Metro откроет кофепойнты в Москве.

X5 Group зарегистрировала сделку по покупке сетей «Виктория» и «Дёшево».

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Хованов, «Шоколадница»: «Мы давно не просто кофейня: продажи салатов и пасты в сети уже превысили продажи десертов»

О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами