Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Бахетле» объявила о трансформации торговой сети
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
Группа компаний «Бахетле», управляющая 4 производственными площадками и 25 магазинами в Москве, Казани, Барнауле, Набережных Челнах, Нижнекамске и Новосибирске (всего 80 000 кв. м торговых площадей), объявила о масштабной трансформации торговой сети.
В рамках этой трансформации еще в начале 2023 г. «Бахетле» запустила маркетинговый проект «Географической информационной системы» (GIS), включающий в себя анализ географических данных и моделей покупательского поведения, на основании которого принято решение, что флагманский супермаркет «Бахетле» в Казани (ул. Ямашева, 71А) теперь будет работать под брендом другой компании. Кому перейдет один из первых магазинов в сети, проработавший 20 лет, пока неизвестно. В пресс-релизе отмечается, что компания «нацелена на сокращение количества магазинов и ремонт тех локаций, где видит перспективы развития»
Кроме того, «Бахетле» запускает новое мобильное приложение своего онлайн-магазина, а также автоматизирует маркетинговые процессы и программу лояльности. Ритейлер планирует развивать массовое производство полуфабрикатов, включая использование технологии глубокой заморозки.
Ранее сообщалось, что Metro откроет кофепойнты в Москве.
X5 Group зарегистрировала сделку по покупке сетей «Виктория» и «Дёшево».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?