Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Бахетле" к 2010 году намерена расшириться в Москве до 10 магазинов
Татарстанский ритейлер "Бахетле", запустивший к настоящему времени в Москве три магазина, планирует к 2010 году нарастить свое присутствие на столичном рынке до десяти торговых объектов.
Торговых точек у компании к этому времени, по ее расчетам, должно быть около 30 против нынешних 14-ти, а выручка предполагается на уровне 22,5 млрд рублей против 5 млрд рублей в 2007 году.
Оптимизм "Бахетле" имеет под собой почву. "Судя по итогам I квартала 2008 года, все у них хорошо — средний чек в московских магазинах 814 рублей, тогда как в казанских — 443 рубля",— отмечает аналитик по облигациям банка "Зенит" Яков Яковлев.
Между тем нормальным чеком для супермаркетов считается 300-400 рублей. Несмотря на небольшие площади, компания умудряется "снимать" с покупателей чек на уровне гипермаркетов.
В 2007 году "Бахетле" анонсировала было проект открытия магазинов при заправках "Татнефти" — он мог бы здорово ускорить ее развитие. Предполагался запуск нескольких сотен магазинов. Но затея сошла на нет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?