Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
БАДы стали самым ходовым товаром компаний прямых продаж
Об основных трендах, которые в 2022 году проявились на рынке прямых продаж, рассказала Анна Трофименкова, президент российского региона Tiens Group и член правления Российской ассоциации прямых продаж, на пресс-конференции компании «Тяньши».
Фото: Bru-nO /Pixabay
На протяжении многих лет средства для ухода за лицом и телом приносили компаниям многоуровнего маркетинга более половины продаж. Однако пандемия существенно изменила ситуацию: люди обратили внимание на продукты для поддержания здоровья, и это дало мощный толчок росту продаж БАДов.
«В 2021 году продажи БАД в структуре сбыта компаний прямых продаж практически сравнялись с косметикой – 38% против 39%, а в первом квартале 2022 года на продажи БАД приходится 41%, на продажи косметики – 38% от общего оборота. Рост продаж БАД в первом квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года составил 24%, – поделилась данными ассоциации прямых продаж Анна Трофименкова. – БАДы переросли косметику. В обороте нашей компании «Тяньши» БАДы сегодня составляют 80%».
Есть еще несколько трендов, которые сегодня играют на руку компаниям прямых продаж. В частности, определенный приток клиентов обеспечила приостановка работы в России маркетплейса iHerb. Также на фоне нестабильной экономической ситуации все больше людей ищут возможности дополнительного дохода, и сейчас российские и китайские компании прямых продаж выглядят привлекательными партнерами для частичной занятости. «Количество клиентов сейчас растет очень быстро, – отметила Анна Трофименкова, – однако мы наблюдаем, что на фоне падения доходов немного снизилась сумма среднего заказа».
«Тяньши» (Tiens Group) известна в Китае как крупный производитель БАДов, реализуемых по принципу прямых продаж. В России компания занимается прямыми продажами БАДов, косметики и товаров для дома с 2010 года, а недавно сообщила о планах развития оптовой торговли и маркетплейса.
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Читайте также:
«Тяньши» инвестирует $500 тысяч в вывод российской продукции на международный рынок
iHerb временно приостановил работу в России
Uniqlo, iHerb и IKEA — самые популярные зарубежные бренды среди россиян
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?