Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6008

Поделиться

БАДы стали самым ходовым товаром компаний прямых продаж

Об основных трендах, которые в 2022 году проявились на рынке прямых продаж, рассказала Анна Трофименкова, президент российского региона Tiens Group и член правления Российской ассоциации прямых продаж, на пресс-конференции компании «Тяньши».

Bru-nO /Pixabay

Фото: Bru-nO /Pixabay

На протяжении многих лет средства для ухода за лицом и телом приносили компаниям многоуровнего маркетинга более половины продаж. Однако пандемия существенно изменила ситуацию: люди обратили внимание на продукты для поддержания здоровья, и это дало мощный толчок росту продаж БАДов.

«В 2021 году продажи БАД в структуре сбыта компаний прямых продаж практически сравнялись с косметикой – 38% против 39%, а в первом квартале 2022 года на продажи БАД приходится 41%, на продажи косметики – 38% от общего оборота. Рост продаж БАД в первом квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года составил 24%, – поделилась данными ассоциации прямых продаж Анна Трофименкова. – БАДы переросли косметику. В обороте нашей компании «Тяньши» БАДы сегодня составляют 80%».

Есть еще несколько трендов, которые сегодня играют на руку компаниям прямых продаж. В частности, определенный приток клиентов обеспечила приостановка работы в России маркетплейса iHerb. Также на фоне нестабильной экономической ситуации все больше людей ищут возможности дополнительного дохода, и сейчас российские и китайские компании прямых продаж выглядят привлекательными партнерами для частичной занятости. «Количество клиентов сейчас растет очень быстро, – отметила Анна Трофименкова, – однако мы наблюдаем, что на фоне падения доходов немного снизилась сумма среднего заказа».

«Тяньши» (Tiens Group) известна в Китае как крупный производитель БАДов, реализуемых по принципу прямых продаж. В России компания занимается прямыми продажами БАДов, косметики и товаров для дома с 2010 года, а недавно сообщила о планах развития оптовой торговли и маркетплейса. 

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

 Читайте также:

«Тяньши» инвестирует $500 тысяч в вывод российской продукции на международный рынок

iHerb временно приостановил работу в России

Uniqlo, iHerb и IKEA — самые популярные зарубежные бренды среди россиян

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами