Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бачинский и Стиллавин требуют 6 миллионов у ТЦ "Строймаркет Ланской"
На каналах MTV и ТНТ выходят программы с их участием, они озвучивают мультфильмы, а совсем недавно были соведущими шоу "Первого канала" "Король ринга". Они неоднократно были замечены на различных корпоративных вечеринках, и их присутствие всегда являлось залогом успеха мероприятия.
В конце марта этого года Геннадию Бачинскому и Сергею Стиллавину (настоящая фамилия шоумена - Михайлов) предложили провести церемонию открытия торгового центра "Строймаркет Ланской" в Санкт-Петербурге. К ним обратился некий мужчина, назвавшийся промоутером. Ведущие согласились и на этот раз, приняв участие в торжественном открытии центра. Они развлекали гостей, которые остались очень довольны.
Но, как оказалось, на этом их сотрудничество с торговым комплексом не закончилось. Спустя несколько месяцев Сергею позвонил питерский знакомый и рассказал, что по городу были развешены растяжки, на которых оказались изображены ведущие, рекламирующие "Строймаркет Ланской".
Стиллавин срочно связался с Бачинским, и оказалось, что тот об этой акции тоже слышит впервые. Чтобы разобраться в ситуации, ведущие обратились к юристу. "На наши письма представители фирмы никак не отреагировали, - говорит адвокат дуэта Евгений Хромцов. - И мы решили обратиться в суд. Образы моих клиентов использованы незаконно, и мы требуем 5 млн руб. за моральный вред, а также 1 млн руб. в качестве возмещения убытков. Все документы уже направлены в Санкт-Петербург".
"Бизнесмены решили воспользоваться тем, что им не принадлежит, - рассказал Геннадий Бачинский. - Они повели себя очень некрасиво. Могли вполне официально обратиться к нам, и мы взялись бы за эту рекламу. Расценки у нас, прямо скажу, невысокие".
Напомним, что этим летом внимание к знаменитым радиоведущим было приковано из-за их нашумевшего ухода с радио Maximum. С 1 июля из эфира исчезло суперпопулярное Yтреннее шоу "2 в 1".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?