Декоративное изображение
3 504

Поделиться

Бачинский и Стиллавин требуют 6 миллионов у ТЦ "Строймаркет Ланской"

За последние несколько лет популярность Бачинского и Стиллавина резко возросла. Свою карьеру они начинали как радиоведущие, но теперь их все чаще можно увидеть на телевидении.

На каналах MTV и ТНТ выходят программы с их участием, они озвучивают мультфильмы, а совсем недавно были соведущими шоу "Первого канала" "Король ринга". Они неоднократно были замечены на различных корпоративных вечеринках, и их присутствие всегда являлось залогом успеха мероприятия.

В конце марта этого года Геннадию Бачинскому и Сергею Стиллавину (настоящая фамилия шоумена - Михайлов) предложили провести церемонию открытия торгового центра "Строймаркет Ланской" в Санкт-Петербурге. К ним обратился некий мужчина, назвавшийся промоутером. Ведущие согласились и на этот раз, приняв участие в торжественном открытии центра. Они развлекали гостей, которые остались очень довольны.

Но, как оказалось, на этом их сотрудничество с торговым комплексом не закончилось. Спустя несколько месяцев Сергею позвонил питерский знакомый и рассказал, что по городу были развешены растяжки, на которых оказались изображены ведущие, рекламирующие "Строймаркет Ланской".

Стиллавин срочно связался с Бачинским, и оказалось, что тот об этой акции тоже слышит впервые. Чтобы разобраться в ситуации, ведущие обратились к юристу. "На наши письма представители фирмы никак не отреагировали, - говорит адвокат дуэта Евгений Хромцов. - И мы решили обратиться в суд. Образы моих клиентов использованы незаконно, и мы требуем 5 млн руб. за моральный вред, а также 1 млн руб. в качестве возмещения убытков. Все документы уже направлены в Санкт-Петербург".

"Бизнесмены решили воспользоваться тем, что им не принадлежит, - рассказал Геннадий Бачинский. - Они повели себя очень некрасиво. Могли вполне официально обратиться к нам, и мы взялись бы за эту рекламу. Расценки у нас, прямо скажу, невысокие".

Напомним, что этим летом внимание к знаменитым радиоведущим было приковано из-за их нашумевшего ухода с радио Maximum. С 1 июля из эфира исчезло суперпопулярное Yтреннее шоу "2 в 1".

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами