Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ажиотаж вокруг птичьего гриппа не в последнюю очередь вызван коммерческими интересами - спикер Госдумы
Председатель Госдумы Борис Грызлов призвал воздержаться от излишней драматизации ситуации с птичьим гриппом.
"Я бы не драматизировал эту ситуацию - птичий грипп был всегда", - заявил Б.Грызлов в среду журналистам в МинВодах, куда он прибыл с однодневной рабочей поездкой.
По словам Б.Грызлова, хорошо известно, что птичий грипп ранее называли "чумкой". От него, заметил спикер, каждый год гибли и собаки, и птицы. Известно также, что животным против "чумки" делали прививки.
Б.Грызлов полагает, что причины ажиотажа вокруг птичьего гриппа не в последнюю очередь связаны с коммерческими интересами производителей иностранных вакцин.
"Это сознательный проект, который был направлен на производство и сбыт дорогостоящих вакцин, и он был придуман не в России", - не исключил Б.Грызлов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?