Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Азбука вкуса" займется доставкой продуктов
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» объявляет о запуске нового сервиса – доставке продуктов на дом и в офис.
Ассортимент продуктов Службы Доставки формируется на базе действующих супермаркетов сети «Азбука Вкуса» и включает свыше 8 тысяч наименований свежих продуктов, деликатесов, готовых блюд собственного производства и элитного алкоголя.
Заказ можно сделать в любое время дня и ночи. Доставка осуществляется по Москве с 8 до 24 часов, включая праздники и выходные. Срок доставки – от 8 часов, время ожидания заказа – в пределах двух часов. Благодаря системе временных слотов планировать доставку можно на неделю вперед.
«Мы рассчитываем, что нашей новой услугой воспользуются как гурманы, так и все те, кто хотел бы быть безусловно уверенным в качестве покупаемого товара, - отметил бренд-директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Александр Чекмарев. - Все дисконтные программы, действующие в сети «Азбука Вкуса», распространяются и на клиентов Службы Доставки».
«В условиях, когда многие розничные компании сокращают ассортимент, сознательно «роняют» уровень сервиса, уменьшают число доступных их клиентам услуг, мы приняли принципиальное решение не только сохранить наше предложение, но и расширить его. Благодаря Службе Доставки у наших клиентов появилась возможность покупать привычные продукты, не выходя из дому», - подчеркнул Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.
«Азбука Вкуса» - сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 25 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети «Азбука Вкуса» за 2008 год составила 11,2 млрд рублей. «Азбука Вкуса» занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.