Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Азбука Вкуса» завершила проект автоматизации бизнес-процессов
«Азбука Вкуса» использует преимущества полного стека Oracle для развития CRM и бюджетного планирования
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» оптимизировала бизнес-процессы и ИТ-инфраструктуру.
Инновационный подход обеспечит компании повышение производительности, надежности, безопасности и гибкости ИТ-систем при снижении затрат на управление информационными технологиями и расширении перспектив масштабирования и развития.
«Азбука Вкуса» развернула систему управления программой лояльности, автоматизировала бюджетное планирование.
Единая CRM-система охватывает порядка 100 торговых точек разных форматов. Она стала единым инструментом администрирования коллекционной программы «Вкусомания» и развития современных стратегий лояльности. Модернизация ИТ позволит «Азбуке Вкуса» обслуживать программу лояльности с число участников до 1,5 миллионов человек.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?