Декоративное изображение
3 265

Поделиться

«Азбука Вкуса» защитила деловую репутацию

Компания «Азбука Вкуса» приветствует решение Арбитражного суда Тульской области, которое обязывает активистку проекта «Ешь российское» Маргариту Черкашину опровергнуть сведения, порочащие деловую репутации компании «Азбука Вкуса». 

В частности, г-жа Черкашина обязана дать опровержение в сети Интернет на сайте социальной сети «ВКонтакте», а также на сайте «Ешь-Российское.РФ», где говорится о якобы незаконно импортированных продуктах питания, обнаруженных в одном из супермаркетов «Азбука Вкуса».

«Азбука Вкуса» как компания, строго придерживающаяся этики ведения бизнеса и работающая исключительно в рамках законодательства РФ, будет и в дальнейшем защищать свою деловую репутацию всеми доступными правовыми средствами и способами.

Retail.ru

По материалам компании «Азбука Вкуса»

Интервью
Декоративное изображение

Софья Белоконева, Grass: «Мы не управляем командой, а вместе исследуем рынок, чтобы вывести необходимый продукт»

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами