Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 271

Поделиться

«Азбука вкуса» запустит первые дарксторы

Технологическим партнером ритейлера стала «Яндекс лавка». Сервис выходит на B2B-рынок с технологичными решениями для стороннего ритейла.

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

«Азбука вкуса» стала первым партнером нового сервиса «Яндекс Лавки» по продаже собственных технологий сетевым ритейлерам. С помощью решений сервиса, «Азбука вкуса» планирует запустить пилотные дарксторы в Москве. Это позволит компании повысить качество и скорость сборки покупок, а также уменьшить нагрузку на свои офлайн-магазины, в которых сейчас собирают онлайн-заказы.

Благодаря дарксторам ритейлер сможет привозить товары покупателям от 30 минут. С такой доставкой будет доступно около 7 тысяч товаров — ассортимент подобран на основе покупательского спроса и будет включать в себя готовую еду собственного производства ритейлера. Качество сборки, сервиса и доставки будет обеспечено силами сотрудников и курьеров «Азбуки вкуса».

«Азбука вкуса» закрыла четвертый магазин сети AB Daily в Санкт-Петербурге

«Азбука вкуса» подвела итоги продаж онлайн и B2B в 2023 году

«Азбука вкуса» подвела итоги 2023 года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами