Декоративное изображение
13 748

Поделиться

«Азбука вкуса» запустила сервис консультаций со специалистами по питанию

Запуск сервиса стал первым шагом в создании системы продуктов и сервисов для осознанного образа жизни под брендом «Азбука life». Она будет также включать в себя пищевые добавки для здоровья, продукты питания, готовую еду и экологичные средства для дома под собственной торговой маркой.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

«Азбука вкуса» собрала внутри компании команду дипломированных нутрициологов с опытом работы от 3 лет. Специалисты помогут клиентам изменить рацион и образ жизни с учетом предпочтений и потребностей. Чтобы оценить общее состояние здоровья и индивидуальные особенности, а также определить необходимость дальнейшей консультации врача, нутрициологи могут учитывать данные лабораторных исследований. Для удобства клиентов ритейлер заключил партнерство с научно-лабораторным комплексом Chromolab — лаборатория разработала комплексы анализов по специальным ценам. При этом нутрициологическое консультирование не является медицинским и не заменяет поход к профильному врачу при наличии соответствующих жалоб.

В новом сервисе доступны три формата услуг:

— консультация с анализом рациона и рекомендациями по питанию;

— разработка индивидуального плана питания на месяц (после работы с клиентом в течение месяца специалист составит подробный план рациона и подберет рецепты блюд);

— шопинг-сопровождение в магазине (исходя из запроса клиента специалист на примере ассортимента «Азбуки вкуса» расскажет, как выбирать продукты и на что обращать внимание в составах).

Каждая услуга доступна как разово, так и в рамках единой подписки — на 1, 3 или 6 месяцев. Подписка включает в себя все виды услуг, а также обратную связь нутрициолога 6 дней в неделю в мессенджере — специалисты проконсультируют клиентов по выбору меню на день, порекомендуют рецепты или конкретные продукты по запросу. Первая консультация для клиента бесплатна, после нее он может принять решение о формате дальнейшей работы со специалистом. В случае, если клиент останется недоволен уже оплаченной услугой, ритейлер вернет деньги.

Сервис рассчитан на разные категории покупателей — в первую очередь, это лояльные клиенты, которые знают ассортимент ритейлера, но подходят к выбору продуктов интуитивно и хотели бы составить более продуманный рацион, отвечающий их потребностям: коррекция веса, повышение энергии и улучшение общего самочувствия и т. д. Также ритейлер ожидает, что услуга будет актуальна и тем, кто уже ранее работал с рационом, обращался к специалистам и желает поддерживать свою систему питания, получать дополнительные советы по выбору отдельных продуктов и приготовлению блюд.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» начнет продавать онлайн безрецептурные препараты.

Кроме того, «Азбука вкуса» рассказала о параметрах IPO на Московской бирже.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами