Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» запустила производство растительного мяса
«Азбука вкуса» выпустила линейку растительного мяса Eat no meat, первым продуктом стали растительные котлеты, разработанные по авторской рецептуре бренд-шефов и технологов компании.
Запуск линейки станет еще одним шагом в развитии экосистемы «Азбука life», которая объединяет сервис консультаций с нутрициологами, готовую еду, продукты питания и экологичные средства для дома под СТМ . В настоящий момент в ассортименте только 2 позиции: куриные и говяжьи котлеты, в составе которых — полностью натуральное растительное сырье и высокоусвояемый гороховый белок. Он богат аминокислотами и способствует длительному насыщению, а специальная обработка белка позволяет воспроизвести текстуру куриного и говяжьего фарша.
Продукт изготавливается на фабрике-кухне «Азбуки вкуса» в Москве. В ближайших планах ритейлера расширять линейку и выпускать растительные колбаски для гриля и другие более сложные полуфабрикаты.
«Растительные альтернативы пользуются все большим спросом у покупателей: теперь их выбирают не только веганы, но и те, кто хочет разнообразить питание и попробовать что-то новое. Весной мы выпустили линейку растительных блюд, которая вызвала интерес клиентов, и работали над собственной линейкой растительного мяса. Наши эксперты несколько месяцев работали над составами и даже вошли в состав комиссии по разработке российского стандарта при Национальном союзе производителей растительной продукции. Нам удалось создать максимально похожий на оригинальный продукт растительный аналог, при этом сохранив чистый состав и доступность», — рассказал Дмитрий Илюкевич, руководитель фермерского и ремесленного направления «Азбуки вкуса».
«Азбука Вкуса» и «Яндекс Еда» запустили доставку горячих напитков.
«Азбука вкуса» запустила кабинет фермера.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?