Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука Вкуса» запустила проект Живое Молоко "Здоровье"
Способ реализации молока при помощи специальных автоматов по продаже молока в розлив, широко распространенный во многих европейских странах, становится всё более популярным в России.
Новый проект под названием ЖИВОЕ МОЛОКО «Здоровье» стартовал в сети супермаркетов «Азбука Вкуса» 12 сентября.
Сегодня уже в десяти магазинах сети установлены специальные автоматы, в которых покупатель может приобрести уникальный по своим биологическим свойствам продукт – цельное коровье молоко, прошедшее только механическую очистку, не пастеризованное и не стерилизованное, охлаждённое до температуры 4°C. Специальный стерилизованный контейнер со свежим молоком помещается в автомат каждое утро; таким образом, потребитель может быть уверен, что срок реализации молока не превышает 24 часа, и в продукте сохранены все самые ценные свойства, которыми снабдила его Природа.
Немаловажным моментом в реализации этого проекта является уверенность в санитарном благополучии сырья и высоких гигиенических показателях оборудования, с которым соприкасается молоко. Поэтому при выборе автоматов остановились на такой комплектации, которая позволяет извлекать для проведения ежедневной автоматизированной санитарной обработки и дезинфекции в условиях молочного цеха не только сам контейнер, но и все сопряженные с ним молокопроводящие пути, включая розливную форсунку.
В проекте использованы автоматы производства итальянской компании Milkline (Милклайн), что неудивительно, так как в Италии такой способ реализации молока является весьма распространенным, и эта компания имеет серьёзный опыт на молочном рынке. Поставщиком комплекта оборудования для приёмки, охлаждения и отпуска молока является российская компания Рифинг.
В ближайшее время такие же автоматы появятся еще в десяти супермаркетах сети «Азбука Вкуса».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?