Декоративное изображение
6 452

Поделиться

«Азбука вкуса» запустила кабинет фермера

Кабинет фермера — это специальный инструмент для поставщиков, который позволит локальным фермерам и ремесленникам быстрее встать на полки магазинов сети.

У российских фермеров появилась возможность быстрее вывести продукцию на полки магазинов сети «Азбуки вкуса». Ритейлер продолжает развивать фермерское направление и поддерживать локальных производителей. Компания запустила так называемый кабинет фермера, который станет частью фермерской платформы.

Потенциальный поставщик сможет подать заявку на создание личного кабинета, и она будет направлена коммерческому менеджеру сети. В кабинете настроены автоматические проверки документов, встроен генератор коммерческого предложения, разработанный совместно с категорийными менеджерами «Азбуки вкуса». Новая система позволит сократить время на обработку и обмен документами, необходимыми для заключения договора с поставщиком.

После начала сотрудничества ритейлер создает профиль фермера на сайте компании, где будут отражены описание производства, продукта, ассортимент производителя и его рейтинг на основе отзывов покупателей. В скором времени каждому фермеру будет доступна подробная аналитика продаж.

«Мы много общаемся с разными поставщиками и понимаем основные сложности, с которыми сталкиваются небольшие производители, пытаясь попасть на полку крупного ритейлера. Это непрозрачный процесс аудита, трудности с подготовкой необходимых документов, долгая обратная связь. Наша система значительно облегчает работу и решает задачи как поставщиков, так и торговой сети. Надеемся, что с помощью нашей экспертизы и возможностей компании небольшие локальные производители смогут стать сильными игроками рынка и получить доступ к новой аудитории и клиентам», — рассказал руководитель фермерского и ремесленного направления Дмитрий Илюкевич.

В прошлом году на базе интернет-магазина «Азбука вкуса» запустила отдельную платформу с ремесленными продуктами и профилями частных фермеров и небольших производств.

Для небольших производств ритейлер уже предоставляет возможность поставлять продукцию в несколько магазинов, а не на всю торговую сеть. В настоящий момент в «Азбуке вкуса» представлено порядка порядка 1000 SKU фермерских товаров от более чем 100 фермеров, они представлены как в оффлайн-магазинах, так и онлайн, на сайте и в мобильном приложении «Азбука вкуса».

Ранее «Азбука вкуса» и «Яндекс Еда» продлили стратегическое партнерство.

Денис Сологуб, «Азбука вкуса»: «Будем наращивать количество импортного товара, чтобы дифференцироваться от конкурентов».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами