Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» запустила кабинет фермера
Кабинет фермера — это специальный инструмент для поставщиков, который позволит локальным фермерам и ремесленникам быстрее встать на полки магазинов сети.
У российских фермеров появилась возможность быстрее вывести продукцию на полки магазинов сети «Азбуки вкуса». Ритейлер продолжает развивать фермерское направление и поддерживать локальных производителей. Компания запустила так называемый кабинет фермера, который станет частью фермерской платформы.
Потенциальный поставщик сможет подать заявку на создание личного кабинета, и она будет направлена коммерческому менеджеру сети. В кабинете настроены автоматические проверки документов, встроен генератор коммерческого предложения, разработанный совместно с категорийными менеджерами «Азбуки вкуса». Новая система позволит сократить время на обработку и обмен документами, необходимыми для заключения договора с поставщиком.
После начала сотрудничества ритейлер создает профиль фермера на сайте компании, где будут отражены описание производства, продукта, ассортимент производителя и его рейтинг на основе отзывов покупателей. В скором времени каждому фермеру будет доступна подробная аналитика продаж.
«Мы много общаемся с разными поставщиками и понимаем основные сложности, с которыми сталкиваются небольшие производители, пытаясь попасть на полку крупного ритейлера. Это непрозрачный процесс аудита, трудности с подготовкой необходимых документов, долгая обратная связь. Наша система значительно облегчает работу и решает задачи как поставщиков, так и торговой сети. Надеемся, что с помощью нашей экспертизы и возможностей компании небольшие локальные производители смогут стать сильными игроками рынка и получить доступ к новой аудитории и клиентам», — рассказал руководитель фермерского и ремесленного направления Дмитрий Илюкевич.
В прошлом году на базе интернет-магазина «Азбука вкуса» запустила отдельную платформу с ремесленными продуктами и профилями частных фермеров и небольших производств.
Для небольших производств ритейлер уже предоставляет возможность поставлять продукцию в несколько магазинов, а не на всю торговую сеть. В настоящий момент в «Азбуке вкуса» представлено порядка порядка 1000 SKU фермерских товаров от более чем 100 фермеров, они представлены как в оффлайн-магазинах, так и онлайн, на сайте и в мобильном приложении «Азбука вкуса».
Ранее «Азбука вкуса» и «Яндекс Еда» продлили стратегическое партнерство.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?