Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» запустила блог о ЗОЖ
Компания «Азбука вкуса» запустила собственное медиа о полезных продуктах и осознанном потреблении.
Скриншот Блога компании
Главным редактором нового проекта сети «Азбука вкуса» стал сооснователь Lavka Lavka Борис Акимов, который недавно пришел на пост директора фермерского направления и продуктового маркетинга.
Блог сети поделен на четыре рубрики: «Ферма и ремесло», «Качество жизни», «Экспертиза и наука» и «Ответственное потребление». Помимо основной команды «Азбуки вкуса», контент будут создавать приглашенные эксперты, журналисты и блогеры.
Автором идеи и главным редактором проекта стал Борис Акимов, директор фермерского направления и продуктового маркетинга «Азбуки Вкуса», фермер и блогер, в прошлом сам работавший в медиа (Борис был креативным директором издания Snob.ru и заместителем главного редактора журнала Rolling Stone).
Сейчас на сайте опубликованы рецепты и кулинарные очерки от историка русской кухни и автора нескольких книг по кулинарии Максима Марусенкова, серия репортажей в формате «как это устроено» от блогера и спортсмена Даниила Радлова, репортаж c фермы «Азбуки Вкуса» в Мосальске, а также статьи о вкусных и натуральных продуктах, полезных привычках и осознанном потреблении.
Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» отрегулирует графики работы сотрудников.
Кроме того, «Азбука Вкуса» запускает программу устойчивого развития.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.