Декоративное изображение
6 403

Поделиться

«Азбука вкуса» запустила блог о ЗОЖ

Компания «Азбука вкуса» запустила собственное медиа о полезных продуктах и осознанном потреблении.

Главным редактором нового проекта сети «Азбука вкуса» стал сооснователь Lavka Lavka Борис Акимов, который недавно пришел на пост директора фермерского направления и продуктового маркетинга.

Блог сети поделен на четыре рубрики: «Ферма и ремесло», «Качество жизни», «Экспертиза и наука» и «Ответственное потребление». Помимо основной команды «Азбуки вкуса», контент будут создавать приглашенные эксперты, журналисты и блогеры.

Автором идеи и главным редактором проекта стал Борис Акимов, директор фермерского направления и продуктового маркетинга «Азбуки Вкуса», фермер и блогер, в прошлом сам работавший в медиа (Борис был креативным директором издания Snob.ru и заместителем главного редактора журнала Rolling Stone).

Сейчас на сайте опубликованы рецепты и кулинарные очерки от историка русской кухни и автора нескольких книг по кулинарии Максима Марусенкова, серия репортажей в формате «как это устроено» от блогера и спортсмена Даниила Радлова, репортаж c фермы «Азбуки Вкуса» в Мосальске, а также статьи о вкусных и натуральных продуктах, полезных привычках и осознанном потреблении.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» отрегулирует графики работы сотрудников.

Кроме того, «Азбука Вкуса» запускает программу устойчивого развития.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами