Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука Вкуса» запускает программу устойчивого развития
Розничная сеть «Азбука Вкуса» объявляет 2020 год годом экологии и делает первые шаги в стратегии устойчивого развития.
С 15 января в рамках кампании Green is the new black (с англ. «Зелёный — новый черный») будет дополнена новыми опциями программа лояльности «Вкусомания»:
— Еда в свою тару — 500 бонусов (эквивалент пяти рублей) на карту «Вкусомания» за каждую покупку.
— Весовые продукты и блюда кулинарии во всех магазинах сети теперь можно приобрести без пластиковой упаковки, используя свой ланч-бокс.
— Кофе в свой стакан — 500 бонусов на карту «Вкусомания» за каждую покупку. Посетители кафетериев «Азбуки Вкуса» могут заказывать у бариста напитки в принесенную с собой термокружку вместо одноразового стакана.
— Отказ от покупки пакетов (если в чеке больше трёх позиций) — 300 бонусов на карту «Вкусомания». Выдавать пластиковые пакеты бесплатно «Азбука Вкуса» перестала с 23 октября 2018 года, что помогло снизить объем их использования в три раза: с 5 млн до 1,7 млн пакетов в месяц. Вместо пакетов компания призывает покупателей использовать экосумки и авоськи.
По подсчетам компании, если хотя бы один из десяти покупателей воспользуется новыми опциями, это позволит расходовать на 30 000 единиц пластиковой тары и на 45 000 одноразовых стаканов меньше ежемесячно. Бонусы на карту программы лояльности — это благодарность покупателям за помощь в заботе об экологии, «Азбука Вкуса» первой на рынке food retail внедряет подобную практику.
Помимо этого, в феврале участникам программы лояльности станет доступен отказ от печати чека по умолчанию, настроить который можно будет в пару кликов в приложении «Вкусомания». В нем также доступны электронные чеки с полной информацией о совершенных покупках. Кассовые чеки производятся из неперерабатываемого материала, отказ покупателей от их печати должен помочь сэкономить до 6 км бумаги в год и к тому же существенно увеличить скорость обслуживания на кассе.
Денис Сологуб, президент компании: «В моем детстве, пожалуй, главным злом для экологии были консервные банки. В походе обжег банку в костре — и задача решена. Сегодня структура потребления поменялась, человек производит огромное количество неразлагаемых отходов, и темп с каждым годом лишь наращивается. Представители ритейл-рынка — ключевое звено в цепочке потребления, и мы понимаем свою ответственность не только перед покупателями, но и перед будущими поколениями. Ведь мир, в котором мы живем, мы одолжили у наших детей».
Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» планирует открыть около 100 минимаркетов АВ Daily к 2023 году.
Кроме того, «Азбука вкуса» начала сотрудничать с Ozon.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?