Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» заменит крышки для горячих напитков на бумажные
Ритейлер «Азбука вкуса» отказался от использования крышек из полистирола.
Новые бумажные крышки изготовлены из багассы — формованной целлюлозы, которая остается после переработки сахарного тростника. Они имеют маркировку PAP 21: это означает, что упаковка имеет возможность быть переработанной как бумага или картон. То есть они полностью компостируемы, могут быть переработаны, разлагаются за три месяца в окружающей среде, не содержат пластика и безопасны для человека. К концу месяца новые крышки появятся во всех кафетериях супермаркетов и минимаркетов сети. Партнером стала российская компания «ПолиКап», которая специализируется на производстве экологичной упаковки из бумаги и картона без пластика.
Ритейлер начал использовать материалы из багассы еще 5 лет назад — за это время на фабрике-кухне и в упаковке товаров в супермаркетах «Азбука вкуса» и минимаркетах АВ Daily полностью убрали лотки из вспененного полистирола, заменив их на подложки из сахарного тростника.
В «Азбуке вкуса» минимизируют использование пластика и не подлежащих переработке материалов — в первую очередь, на собственном производстве и в упаковке продуктов на местах. «Азбука вкуса» объявила 2020 год годом экологии и запустила кампанию Green is the new black. Компания одной из первых среди ритейлеров предложила клиентам отказаться от печатного чека — с февраля 2020 года на электронные чеки перешли более 38 000 клиентов, ежемесячно не печатается более 3 млн чеков, что позволяет экономить до 100 км чековой ленты в год. Также в рамках кампании были запущены акции по отказу от пакета и покупке еды и напитков в свою тару. С 14 января по 15 апреля покупатели ритейлера более 858 550 раз отказались от пластикового пакета.
Ранее «Азбука вкуса» отдала экспресс-доставку «Яндекс. Еде».
Кроме того, «Азбука вкуса» рассказала о новых трендах в выборе вина.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.