Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука Вкуса» закрыла мини-маркет на Невском проспекте
FotograFFF/ Shutterstock
Розничная сеть «Азбука вкуса» закрыла мини-маркет AB Daily в центре Санкт-Петербурга. Магазин проработал на Невском проспекте около 3 лет. В компании закрытие назвали «плановым».
«Мы по-прежнему нацелены развивать торговую сеть в Петербурге во всех форматах, включая дистанционную торговлю. Наш дивизион здесь показывает темпы роста год к году выше, чем в Москве, и имеет большой потенциал для роста», — заявили в пресс-службе ритейлера.
Руководитель Rusland SP Retail Александр Волков считает, что «Азбука вкуса» больше не будет развивать формат мини-маркетов в Северной столице. «В настоящий момент компания планирует открытия только магазинов больших форматов площадью от 800 до 2 тыс. м2. Рассматривают обеспеченные парковочными местами помещения в премиальных локациях в центре города», — сказал Волков.
А партнер агентства M. A. Research Анна Синявская отмечает, что давление на формат мини-маркетов может оказывать перевод офисных сотрудников на удаленный режим работы, который привел к существенному падению покупательского трафика в центре Петербурга.
«Закрытие АВ Daily на Невском действительно было плановым, а также связано с недавним открытием большого супермаркета неподалеку, в ТК Невский центр. Планов закрывать малый формат магазинов у нас нет и не было», — прокомментировали в пресс-службе «Азбуки вкуса».
На данный момент «Азбука вкуса» управляет в Санкт-Петербурге 7 супермаркетами и 6 мини-маркетами.
Ранее сообщалось, что «Азбука вкуса» удвоила онлайн-продажи в 2020 году.
«Азбука Вкуса» проанализировала фуд-тренды на 2021 год.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?