Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Азбука вкуса» зафиксировала рекордный рост спроса на ЗОЖ-продукты
![FotograFFF/ Shutterstock FotograFFF/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/ce8/shutterstock_1745716970.jpg)
FotograFFF/ Shutterstock
Розничная сеть «Азбука вкуса» зафиксировала рост спроса на продукты питания для здорового образа жизни более чем на 30% за год — это рекордный показатель за последние 20 лет. Высокие темпы прироста также показывают продажи экологичных товаров для дома и натуральных товаров для детей — товарооборот в этих категориях вырос на 8,7% и 7,5% соответственно.
Примечательно, что что частота покупок этих товаров в «Азбуке вкуса» с помощью доставки выросла в 2,3 раза. Позиции из этих категорий встречаются чаще, чем в каждом втором чеке.
«Рост интереса к продуктам для разных систем питания, экологичной косметике и товарам для дома — не временный тренд, а наша новая реальность. Сейчас люди как никогда раньше стали осознавать важность заботы о здоровье и окружающей нас среде. Поэтому все больше покупателей задумываются о влиянии используемых продуктов на организм и экологию, меняют свои пищевые и бытовые привычки. Мы как ритейлер видим этот запрос и активно развиваем категории товаров для осознанного образа жизни и вместе с покупателями стремимся соблюдать его принципы», — комментирует ведущий бренд-менеджер направления «Здоровый образ жизни» в «Азбуке вкуса» Анна Белая.
Ранее сообщалось, что Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса».
«Азбука Вкуса»: самыми популярными подарками для мужчин остаются крепкий алкоголь и средства гигиены.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?