Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» зафиксировала рекордный рост спроса на ЗОЖ-продукты
FotograFFF/ Shutterstock
Розничная сеть «Азбука вкуса» зафиксировала рост спроса на продукты питания для здорового образа жизни более чем на 30% за год — это рекордный показатель за последние 20 лет. Высокие темпы прироста также показывают продажи экологичных товаров для дома и натуральных товаров для детей — товарооборот в этих категориях вырос на 8,7% и 7,5% соответственно.
Примечательно, что что частота покупок этих товаров в «Азбуке вкуса» с помощью доставки выросла в 2,3 раза. Позиции из этих категорий встречаются чаще, чем в каждом втором чеке.
«Рост интереса к продуктам для разных систем питания, экологичной косметике и товарам для дома — не временный тренд, а наша новая реальность. Сейчас люди как никогда раньше стали осознавать важность заботы о здоровье и окружающей нас среде. Поэтому все больше покупателей задумываются о влиянии используемых продуктов на организм и экологию, меняют свои пищевые и бытовые привычки. Мы как ритейлер видим этот запрос и активно развиваем категории товаров для осознанного образа жизни и вместе с покупателями стремимся соблюдать его принципы», — комментирует ведущий бренд-менеджер направления «Здоровый образ жизни» в «Азбуке вкуса» Анна Белая.
Ранее сообщалось, что Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса».
«Азбука Вкуса»: самыми популярными подарками для мужчин остаются крепкий алкоголь и средства гигиены.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?