Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Азбука вкуса», X5 Retail Group, «Вкусвилл» осваивают доставку готового питания
В России набирает популярность новый бизнес — доставка наборов готовых блюд, рассчитанных на несколько дней, пишет «Ъ».
X5 Retail Group тестирует проект доставки готовых блюд на дом, аналогичный сервис может внедрить «Азбука вкуса», а ранее услугу запустил «Вкусвилл».
«Перекрёсток» начал продавать готовые блюда сервиса доставки рационов питания Grow Food в своём интернет-магазине. Проект работает только в Москве. Пока в «Перекрёстке» представлены отдельные блюда, приготовленные Grow Food: каши, омлеты, мясо и другие. Они стоят от 99 до 179 рублей. Если продукция сервиса будет востребована, в продаже появятся рационы на несколько дней под различные цели, заявили в X5 Retail Group.
В феврале 2019 года тестировать доставку готовых наборов еды начал «Вкусвилл». Суточные рационы стоят от 1050 до 1400 рублей. Руководитель проекта Владимир Фарафонов рассказал о том, что за четыре месяца компания выполнила больше 4 тысяч доставок. Сейчас «Вкусвилл» продолжает отстраивать внутренние процессы, логистику, ищет дополнительных поставщиков, а также экспериментирует с маркетингом и продвижением.
«Азбука вкуса» также планирует организовать собственную доставку готовых рационов по подписке. Представитель компании отмечает, что проект нужен сети в том числе для дополнительной загрузки собственного производства готовых блюд. В настоящий момент в двух магазинах «Азбуки вкуса» в Москве уже появились автоматы для самовывоза заранее заказанного товара.
Ежегодный оборот сегмента доставки наборов продуктов оценивается в 2,5 млрд руб. Но чтобы закрепиться на этом рынке, потребуются значительные инвестиции. Главными игроками на рынке эксперты называют Grow Food с долей около 42%, Performance Food (25%) и «Яндекс. Шеф» (16%).
Ранее сообщалось о том, что «Вкусвилл» открывает конкурента «Азбуки вкуса».
Кроме того, онлайн-супермаркет «Перекресток» начал доставку фермерских товаров.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?