Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса», X5 Retail Group, «Вкусвилл» осваивают доставку готового питания
В России набирает популярность новый бизнес — доставка наборов готовых блюд, рассчитанных на несколько дней, пишет «Ъ».
X5 Retail Group тестирует проект доставки готовых блюд на дом, аналогичный сервис может внедрить «Азбука вкуса», а ранее услугу запустил «Вкусвилл».
«Перекрёсток» начал продавать готовые блюда сервиса доставки рационов питания Grow Food в своём интернет-магазине. Проект работает только в Москве. Пока в «Перекрёстке» представлены отдельные блюда, приготовленные Grow Food: каши, омлеты, мясо и другие. Они стоят от 99 до 179 рублей. Если продукция сервиса будет востребована, в продаже появятся рационы на несколько дней под различные цели, заявили в X5 Retail Group.
В феврале 2019 года тестировать доставку готовых наборов еды начал «Вкусвилл». Суточные рационы стоят от 1050 до 1400 рублей. Руководитель проекта Владимир Фарафонов рассказал о том, что за четыре месяца компания выполнила больше 4 тысяч доставок. Сейчас «Вкусвилл» продолжает отстраивать внутренние процессы, логистику, ищет дополнительных поставщиков, а также экспериментирует с маркетингом и продвижением.
«Азбука вкуса» также планирует организовать собственную доставку готовых рационов по подписке. Представитель компании отмечает, что проект нужен сети в том числе для дополнительной загрузки собственного производства готовых блюд. В настоящий момент в двух магазинах «Азбуки вкуса» в Москве уже появились автоматы для самовывоза заранее заказанного товара.
Ежегодный оборот сегмента доставки наборов продуктов оценивается в 2,5 млрд руб. Но чтобы закрепиться на этом рынке, потребуются значительные инвестиции. Главными игроками на рынке эксперты называют Grow Food с долей около 42%, Performance Food (25%) и «Яндекс. Шеф» (16%).
Ранее сообщалось о том, что «Вкусвилл» открывает конкурента «Азбуки вкуса».
Кроме того, онлайн-супермаркет «Перекресток» начал доставку фермерских товаров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?