Декоративное изображение
7 534

Поделиться

«Азбука вкуса» выйдет на b2b-рынок кофе

12—14 апреля в Москве в 10-ый раз проходит главное отраслевое мероприятие в сфере кофе, чая, какао и шоколада Coffee Tea Cacao Russian Expo. «Азбука вкуса» стала первым продуктовым ритейлером, который принимает участие в выставке в качестве экспонента.

Фото: stockfour/shutterstock

stockfour/shutterstock

Сеть «Азбука вкуса» развивает культуру кофе и занимается собственной обжаркой с 2005 года. В планах компании активное сотрудничество с HoReCa — в скором времени ритейлер планирует начать поставлять кофе собственной обжарки кофейням и ресторанам.

Всего в ассортименте ритейлера более 50 товарных наименований чая и кофе собственного производства и под СТМ. Осенью 2022 года «Азбука вкуса» открыла новую производственную площадку — второй кофейный цех, оснащенный самым современным оборудованием. Это позволит нарастить мощности производства кофе в 3 раза — с 15 до 45 тонн в месяц.

Денис Сологуб, «Азбука вкуса»: «Доля собственного производства доросла до 30%, СТМ — до 35%»

«Азбука вкуса» подвела итоги онлайн-продаж в 2022 году

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами