Декоративное изображение
5 404

Поделиться

"Азбука вкуса" выкупила по оферте 68,5% дебютного выпуска облигаций

Накануне размещения второго выпуска облигаций компания «Городской супермаркет», управляющая сетью магазинов «Азбука вкуса», прошла оферту по дебютному выпуску облигаций объемом 1 млрд руб., выкупив у инвесторов 68,5% ценных бумаг по цене 100,5% от номинала. Аналитики считают, что таким образом эмитент фактически замещает один выпуск другим и бумаги компании становятся более ликвидными при том, что их предложение не сильно вырастает. Скорее всего, инвесторы, отдавшие свои бумаги компании, выкупят облигации нового выпуска в том же количестве, прогнозируют аналитики.

Торговая сеть «Азбука вкуса» основана в 1997 году. В сеть входит 24 супермаркета в Москве и Московской области. Выручка сети за 2007 год превысила 270 млн долл. До 21 марта владельцами управляющей компании «Городской супермаркет» в равных долях были Максим Кощеенко, Олег Трыкин, Сергей Верещагин и Олег Лыткин. Сейчас блокпакет принадлежит бывшим акционерам Экспобанка — Андрею Вдовину, Кириллу Якубовскому, Павлу Масловскому и Питеру Хамбро. После сделки доли г-на Кощеенко и г-на Лыткина составили 27,5% у каждого, г-на Трыкина — 10%, г-на Верещагина — 10% минус одна акция.

Компания «Городской супермаркет» вчера в рамках оферты выкупила 68,5% дебютного выпуска облигаций на 1 млрд руб., сообщила компания. К погашению было предъявлено почти 686 тыс. облигаций на общую сумму 689,2 млн руб. Дебютный выпуск облигаций, зарегистрированный ФСФР 13 июня 2006 года, включает 1 млн ценных бумаг номиналом 1 тыс. руб. Срок обращения — три года. Ставка 1—6 купонов составила 10,99% годовых, 7—12 купонов — 11,5% годовых. Организатором размещения выступал банк «Траст», соорганизаторами — «Зенит», «Ренессанс Капитал», Международный московский банк.

В скором времени, 7 августа, «Городскому супермаркету» предстоит размещение второго выпуска облигаций на сумму вдвое больше дебютного. Агентом по размещению 2 млн облигаций номиналом 1 тыс. руб. на ММВБ выступит банк «Зенит». «Мы выкупили 68,5% бумаг именно потому, что готовим следующее размещение», — пояснил генеральный директор сети «Азбука вкуса» Владимир Садовин. По словам аналитика банка «Зенит» Якова Яковлева, действия «Азбуки вкуса» обычны в такой ситуации: «Компания замещает один выпуск другим, и бумаги становятся более ликвидными, в то время как общее предложение бумаг на рынке не сильно увеличивается». По его словам, ставка по купонам нового выпуска будет несколько выше дебютного. Начальник аналитического отдела «Банка Москвы» Егор Федоров полагает, что ставка второго выпуска может составить 12—13% годовых и многие инвесторы, расставшиеся вчера со своими бумагами, выкупят облигации нового выпуска.

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами