Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Азбука вкуса vs Перекресток. Карты без права передачи
ФАС признала незаконным обмен дисконтных карт «Азбуки вкуса» на карты «Перекрестка»
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по Москве признало незаконной акцию по обмену дисконтных карт сети «Азбука вкуса» на накопительные карты «Зеленого Перекрестка». Об этом говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
Обмен карт был бесплатным, причем условия акции предусматривали зачисление 10 тыс. подарочных баллов, которые можно использовать для оплаты своих покупок. При этом при приобретении карты лояльности «Перекрестка» в обычном режиме баллы не начислялись.
«По сути организаторы, обменивая дисконтные карты конкурента на свои, предлагают москвичам перестать посещать «Азбуку вкуса», – сказал начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Управления ФАС по Москве Павел Олейник, слова которого приводятся в сообщении.
По его словам, несколько лет назад в столичном управлении ФАС рассматривалось похожее дело в отношении «Глобус Гурмэ». Тогда торговая сеть была оштрафована. В соответствии с методикой расчета штрафа, стандартное наказание составляет 300 тыс. руб., отмечает Управление ФАС. Кроме того, должностным лицом могут быть установлены смягчающие или отягчающие обстоятельства, которые могут повлиять на сумму штрафа.
Предписание «Перекрестку» было решено не выдавать, поскольку торговая сеть самостоятельно устранила нарушения.
по материалам ФАС России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?