Декоративное изображение
6 966

Поделиться

"Азбука Вкуса" вошла в десятку быстрорастущих компаний розничной торговли

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» признана одной из наиболее динамично развивающихся компаний потребительского сектора. В рейтингах сразу двух авторитетных деловых изданий – «Секрета фирмы» (ИД «КоммерсантЪ») и ежемесячника «РБК» - «Азбука Вкуса» заняла место в первой десятке компаний-лидеров.

Так, в топ-350 самых быстрорастущих компаний по версии журнала «Секрет фирмы» у «Азбуки Вкуса» 24 место в общем зачете. А среди компаний в секторе потребительских услуг «Азбука Вкуса» оказалась на 8-й позиции, опередив таких активно развивающихся ритейлеров, как ТД «Копейка», X5 Retail Group, METRO Cash&Carry, «Аптечная сеть 36 » и др.

Главная особенность рейтинга «Секрета фирмы» состоит в том, что место компании в итоговом списке зависит от результатов работы за последние несколько лет, а не только за предыдущий год. Таким образом, исследователи получают более объективную картину развития компаний-участников, бизнес которых может расти в разные периоды с неодинаковой скоростью. Согласно подсчетам издания, среднегодовой прирост выручки «Азбуки Вкуса» за последние три года составляет порядка 67%.

В списке 50 самых быстрорастущих компаний российской экономики, который представил журнал «РБК», «Азбука Вкуса» заняла 26-е место. Среди всех розничных операторов, представленных в рейтинге, «Азбука Вкуса» вышла на 4-е место, оставив позади «Аптечную сеть 36 », «М. Видео», X5 Retail Group и др. В 2007-м выручка «Азбуки Вкуса» выросла почти на 177% по сравнению с 2006 годом.

Отличительной чертой составления списка топ-50 журнала «РБК» является то, что в рейтинг не включаются недавно созданные компании. Таким образом исключается фактор быстрого роста бизнеса «с нуля».

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области и занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента. Выручка «Азбуки Вкуса» за 2007 год составила свыше 300 миллионов долларов.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами