Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука Вкуса» внедряет передовые технологии
«Азбука Вкуса» будет использовать облачные аналитические решения для оптимизации процесса ценообразования. Торговая сеть, насчитывающая 100 розничных точек в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Благодаря передовым технологиям она сможет предлагать цены, основанные на анализе покупательского поведения. Это позволит увеличить объем продаж и повысить лояльность клиентов.
Новое решение позволит создать систему конкурентоспособного ценообразования для тысяч покупателей «Азбуки Вкуса»
В результате оптимизации цен «Азбука Вкуса» уже зафиксировала прирост валовой прибыли от 2 до 3% по разным категориям, очищенной от сезонности и промо-активности. Специалисты «Азбуки Вкуса» также констатируют точность прогнозов по базовым ценовым сценариям на уровне выше 90%.
«Ранее при работе с тысячами продуктовых наименований нам приходилось сортировать товары при помощи сложной системы ценообразования с ограниченным доступом к технологиям, инструментам и количественным измерениям. Рассчитать цену на конкретные товары в определённый период времени было нетривиальной задачей, – говорит Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса».
Новое решение позволит запустить единую понятную систему ценообразования. Ценность этого инструмента – в возможности оперативно реагировать на быстро меняющееся покупательское поведение и конкурентную среду не только в конкретном регионе, и в отдельно взятом магазине, считает специалист по маркетингу «Азбуки Вкуса».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?