Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса», «Верный» и «Глобус» согласились ограничить наценки на яйца
Monserrat Soldú/ Pexels
Еще на прошлой неделе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила ритейлерам добровольно ограничить наценки на куриные яйца до 5% до марта 2024 г. На просьбу регулятора вчера откликнулись несколько торговых сетей.
Ритейлер «Верный» ограничил наценки при зaкупке на тендерах на урoвне не бoлее 5%, а также изучает возможность аналoгичного ограничения при закупкaх по долгосрoчным договорам пoставки. «Глобус» ограничил наценки на уровне до 5% на один товар в каждой категории яиц. А сеть «Азбука вкуса» ограничила наценки на уровне до 10% на яйцo куриное «Окское» категoрии С2.
Согласно данным Росстата, стоимость куриных яиц в ноябре 2023 г. выросла на 15,07% по сравнению с октябрем и на 36,5% в сравнении с декабрем 2022 г. В отдельных регионах яйца в месячном выражении и вовсе подорожали на 28,6%.
Ранее сообщалось, что шампанское за год подорожало на 6,25%.
ФАС предложила наказывать продавцов за резкое повышение цен на продукты.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?