Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Азбука вкуса», «Верный» и «Глобус» согласились ограничить наценки на яйца
![Monserrat Soldú/ Pexels Monserrat Soldú/ Pexels](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/fd4db47efcfd4db47efc4499392c3c67d16a81ef5fr.jpg)
Monserrat Soldú/ Pexels
Еще на прошлой неделе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила ритейлерам добровольно ограничить наценки на куриные яйца до 5% до марта 2024 г. На просьбу регулятора вчера откликнулись несколько торговых сетей.
Ритейлер «Верный» ограничил наценки при зaкупке на тендерах на урoвне не бoлее 5%, а также изучает возможность аналoгичного ограничения при закупкaх по долгосрoчным договорам пoставки. «Глобус» ограничил наценки на уровне до 5% на один товар в каждой категории яиц. А сеть «Азбука вкуса» ограничила наценки на уровне до 10% на яйцo куриное «Окское» категoрии С2.
Согласно данным Росстата, стоимость куриных яиц в ноябре 2023 г. выросла на 15,07% по сравнению с октябрем и на 36,5% в сравнении с декабрем 2022 г. В отдельных регионах яйца в месячном выражении и вовсе подорожали на 28,6%.
Ранее сообщалось, что шампанское за год подорожало на 6,25%.
ФАС предложила наказывать продавцов за резкое повышение цен на продукты.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?