Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Азбука Вкуса" сообщила об изменении структуры потребления
Потребитель стал более рациональным – экономия имеет место быть, но не в ущерб качеству. Об этом заявил Владимир Садовин, генеральный директор «Азбука вкуса» в ходе Недели Российского Ритейла.
По словам Садовина, на структуру потребления огромное влияние оказало введение эмбарго, хоть это и было чисто политическое решение. В настоящее время прослеживается тренд сокращения стоимости единицы продукции без потери качества. Так, гендиректор «Азбуки Вкуса» отметил, что их клиенты не переходят на подсолнечное масло с оливкового, но при этом сокращается средняя цена за бутылку.
«То же самое с вином – покупатели не переходят на водку. Если в 2013 году покупатели нашей сети приобретали бутылку вина в среднем более, чем за 2 тыс. рублей, то сейчас - от тысячи до полутора тысяч», - рассказал Владимир Садовин.
Причем наблюдаемые тенденции, связаны скорее не с экономической ситуацией, а с психологической, считает Садовин. Люди перешли к более разумному и рациональному потреблению, при этом качество жизни они не теряют.
Также не отмечается роста использования дешевого или некачественного сырья российскими производителями. Однако, по словам Садовина, при закупке зарубежных товаров могут возникнуть неприятные сюрпризы.
«При проверке яблока из Китая в нашей лаборатории аппаратура просто зависла. Анализатор даже не знал тех веществ, которые были в составе этого яблока».
«Я не вижу здесь проблемы национального масштаба. В точечных масштабах такая проблема может быть, но это уже юрисдикция правоохранительных органов», - сообщил гендиректор «Азбуки Вкуса».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.