Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3390
Поделиться
"Азбука вкуса" слилась с "Коллекцией вин"
Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" и сеть винных бутиков "Коллекция вин" объявили о слиянии, концепция которого подразумевает проведение единой закупочной и ассортиментной политики, а также расширение предложения для покупателей обеих торговых сетей, говорится в сообщении "Азбуки вкуса".
Предполагается, что в рамках слияния в некоторых супермаркетах сети "Азбука вкуса" откроются мини-отделы под вывеской "Коллекция вин". Отделы будут работать в формате shop-in-shop (магазин-в-магазине) и специализироваться на продаже премиальной алкогольной продукции, поставляемой для "Азбуки вкуса" и "Коллекции вин" на эксклюзивных условиях. В свою очередь, пять бутиков "Коллекции вин" продолжат свою работу в новом формате. Предполагается превратить "Коллекцию вин" в сеть гастрономических энотек, где покупателям, помимо выбора алкоголя, предложат ассортимент деликатесов.
В сообщении отмечается, что одним из результатов слияния станет единая политика закупок алкоголя для сетей "Азбука вкуса" и "Коллекция вин", что даст возможность добиться более выгодных условий в переговорах с поставщиками, а значит - гарантировать более низкие цены для покупателей.
Планируется, что изменение концепции винных отделов "Азбуки вкуса" даст возможность увеличить оборот сети супермаркетов на 2,5%. А объем продаж сети "Коллекции вин", работающих в формате гастрономических энотек, вырастет более чем в два раза.
Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" развивает розничная компания ООО "Городской супермаркет", основанная в 1997 году. Сегодня компания объединяет 27 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети в 2009 году составила более 12 миллиардов рублей.
РИА Новости
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?