Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 424
Поделиться
"Азбука вкуса" слилась с "Коллекцией вин"
Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" и сеть винных бутиков "Коллекция вин" объявили о слиянии, концепция которого подразумевает проведение единой закупочной и ассортиментной политики, а также расширение предложения для покупателей обеих торговых сетей, говорится в сообщении "Азбуки вкуса".
Предполагается, что в рамках слияния в некоторых супермаркетах сети "Азбука вкуса" откроются мини-отделы под вывеской "Коллекция вин". Отделы будут работать в формате shop-in-shop (магазин-в-магазине) и специализироваться на продаже премиальной алкогольной продукции, поставляемой для "Азбуки вкуса" и "Коллекции вин" на эксклюзивных условиях. В свою очередь, пять бутиков "Коллекции вин" продолжат свою работу в новом формате. Предполагается превратить "Коллекцию вин" в сеть гастрономических энотек, где покупателям, помимо выбора алкоголя, предложат ассортимент деликатесов.
В сообщении отмечается, что одним из результатов слияния станет единая политика закупок алкоголя для сетей "Азбука вкуса" и "Коллекция вин", что даст возможность добиться более выгодных условий в переговорах с поставщиками, а значит - гарантировать более низкие цены для покупателей.
Планируется, что изменение концепции винных отделов "Азбуки вкуса" даст возможность увеличить оборот сети супермаркетов на 2,5%. А объем продаж сети "Коллекции вин", работающих в формате гастрономических энотек, вырастет более чем в два раза.
Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" развивает розничная компания ООО "Городской супермаркет", основанная в 1997 году. Сегодня компания объединяет 27 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети в 2009 году составила более 12 миллиардов рублей.
РИА Новости
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.