Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука Вкуса»: самыми популярными подарками для мужчин остаются крепкий алкоголь и средства гигиены
Oleg Magni/ Pexels
На основе данных о продажах за прошлый год и наметившихся трендов спроса в этом году, аналитики ритейлера ожидают, что в лидерами продаж в преддверии 23 февраля 2021 г. традиционно останутся крепкий алкоголь и средства гигиены.
Спрос на подарочные наборы мужской косметики в предпраздничный период стабильно растет год к году на протяжение последних 3 лет, сейчас рост составляет порядка 47% в сравнение с базовой неделей. Наибольший рост спроса накануне 23 февраля показывают крепкий алкоголь и рыбная гастрономия (икра, соленая и копченая рыба). В список самых популярных напитков ко Дню защитника Отечества вошли виски (его продажи выросли на 59%), коньяк (на 43%), подарочные комплекты алкоголя показали рост в 63%. Кроме того, заметный рост на 5-7% есть в категориях «аксессуары для вина» (штопоры, подставки, аэраторы) и «посуда» (бокалы, ножи, турки для кофе).
В качестве угощения к празднику покупатели «Азбуки Вкуса» чаще всего выбирают свежие фрукты, торты, рыбную гастрономию (икра, соленая и копченая рыба). На фрукты спрос вырос на 35%, на торты и кондитерские изделия — на 17%.
Ранее сообщалось, что Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса».
igooods: россияне скупали черные носки и гель для душа с ароматом пива.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?