Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» развивает новый формат
Мини-маркет «Азбука вкуса Daily» скоро откроется в Москве
Первый мини–маркет «Азбука вкуса Daily» (AB Daily) начнет работу в Москве в мае, в Санкт-Петербурге магазины под новым брендом появятся в 2015 г., рассказал Андрей Голубков, пресс–секретарь «Азбуки вкуса», передает «Деловой Петербург».
Сеть будет насчитывать 150 точек в Москве и Петербурге. Поскольку объем петербургского рынка в разы меньше московского, здесь компания может открыть 30 – 40 магазинов, потратив до $40 млн. «Конкретное количество будет зависеть от предложений по аренде помещений», – говорит Андрей Голубков. Под мини–маркеты компания ищет помещения площадью 200 кв. м возле метро и на пути больших пешеходных потоков.
В отличие от супермаркетов «Азбука вкуса» мини–маркеты ориентированы на более молодую аудиторию. Большую долю в ассортименте АВ Daily (3,5 тыс. наименований) займут готовые блюда, продукты навынос. Средний чек, по ожиданиям компании, составит 350 – 400 руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?