Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» рассказала о параметрах IPO на Московской бирже
Компания «Азбука вкуса» планирует провести IPO на Московской бирже и продать до 15% акций компании, пишет РБК со ссылкой на слова президента компании Дениса Сологуба.
FotograFFF/ Shutterstock
Президент «Азбуки вкуса» не назвал другие условия и сроки размещения IPO. Он отметил, что вырученные средства компания планирует вложить в развитие своего фудтех-направления, расширение производства, рост новых сегментов и сервисов. Кроме того, по словам Сологуба, акции ритейлера могут купить лояльные клиенты торговой сети.
«Мы видим новые сделки, в которых активно участвуют инвесторы-физлица, та же СПБ биржа — отличный пример. В этом плане „Азбука“ может иметь очень высокий спрос за счет того, что ядро нашей лояльной аудитории процентов на 90 совпадает с числом активных инвесторов с высоким чеком», — отметил Сологуб.
Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» заменит крышки для горячих напитков на бумажные.
Кроме того, в супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?