Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Азбука вкуса» расширяет число аптечных партнеров
После неудачного сотрудничества с Marathon Group «Азбука вкуса» решила развивать аптечное направление с двумя сетями — «Доктор Столетов» и A.v. E. бывших акционеров «36,6» Владимира Кинцурашвили и Ивана Саганелидзе, пишет «Ъ».
lornet / shutterstock
Представители фармацевтической розницы начинают конкурировать не только в стрит-ритейле, но и на площадях продуктовых сетей. В Москве на территории магазинов сети «Азбука вкуса» уже работать девять аптечных точек премиум-класса A.v. E., которые развивает Межрегиональная розничная фармацевтическая компания (МРФК). Сколько еще аптек планируется разместить в магазинах сети — пока неизвестно.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость открытия одной аптеки A.v. E. в «Азбуке вкуса» в 2 млн руб. По его мнению, решение развивать аптечное направление с несколькими партнерами продуктовая сеть приняла после неудачного сотрудничества с «Азбукой Life». Впоследствии компания может оставить только одну аптечную сеть, сотрудничество с которой окажется наиболее эффективным.
Также еще в июле прошлого года «Азбука вкуса» планировала открыть в магазинах первые восемь точек аптечной сети «Доктор Столетов», которая входит в ГК «Эркафарм». В «Эркафарме» сообщили, что в «Азбуке вкуса» уже работают шесть аптек компании, открытие новых объектов пока не планируется. Сотрудничать с компанией сеть начала после того, как в 2019 году аптеки Marathon Group, с которыми «Азбука вкуса» сотрудничала с 2017 года, прекратили свое существование.
Ранее «Азбука Вкуса» запустила в Санкт-Петербурге услугу «click & collect».
Кроме того, «Сбербанк», «Азбука Вкуса» и Visa открыли магазин с зоной Take&Go для всех желающих.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?