Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» расширяет число аптечных партнеров
После неудачного сотрудничества с Marathon Group «Азбука вкуса» решила развивать аптечное направление с двумя сетями — «Доктор Столетов» и A.v. E. бывших акционеров «36,6» Владимира Кинцурашвили и Ивана Саганелидзе, пишет «Ъ».
lornet / shutterstock
Представители фармацевтической розницы начинают конкурировать не только в стрит-ритейле, но и на площадях продуктовых сетей. В Москве на территории магазинов сети «Азбука вкуса» уже работать девять аптечных точек премиум-класса A.v. E., которые развивает Межрегиональная розничная фармацевтическая компания (МРФК). Сколько еще аптек планируется разместить в магазинах сети — пока неизвестно.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость открытия одной аптеки A.v. E. в «Азбуке вкуса» в 2 млн руб. По его мнению, решение развивать аптечное направление с несколькими партнерами продуктовая сеть приняла после неудачного сотрудничества с «Азбукой Life». Впоследствии компания может оставить только одну аптечную сеть, сотрудничество с которой окажется наиболее эффективным.
Также еще в июле прошлого года «Азбука вкуса» планировала открыть в магазинах первые восемь точек аптечной сети «Доктор Столетов», которая входит в ГК «Эркафарм». В «Эркафарме» сообщили, что в «Азбуке вкуса» уже работают шесть аптек компании, открытие новых объектов пока не планируется. Сотрудничать с компанией сеть начала после того, как в 2019 году аптеки Marathon Group, с которыми «Азбука вкуса» сотрудничала с 2017 года, прекратили свое существование.
Ранее «Азбука Вкуса» запустила в Санкт-Петербурге услугу «click & collect».
Кроме того, «Сбербанк», «Азбука Вкуса» и Visa открыли магазин с зоной Take&Go для всех желающих.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?