Декоративное изображение
2 970

Поделиться

«Азбука вкуса» распробует мрамор

На прилавках «Азбуки вкуса» появится мраморная говядина и мясо сухой выдержки

В этом году «Азбука вкуса» начнет продавать мраморную говядину собственного производства.

На саммите BBCG генеральный директор сети «Азбука вкуса»Владимир Садовин сообщил:

«Мясо будет поставляться из хозяйства в Калужской области, где мы выращиваем говядину мраморных сортов. В России это первый подобный эксперимент. Посмотрим, насколько качественно получится».

Инвестиции в проект уже составили 150 млн рублей. Продукция будет продаваться под собственной торговой маркой «Наша ферма». Под этим брендом сеть предлагает продукцию партнерских фермерских хозяйств. Также в ближайшей перспективе «Азбука вкуса» собирается готовить мясо «сухой» выдержки, коровы для ее производства уже закуплены.

Владимир Садовин отметил повышенный интерес покупателей к свежей натуральной продукции: 60% потребителей хотят покупать органические продукты.

Retail.ru
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами