Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» раскрыла свою доходность
Впервые за последние десять лет ритейлер «Азбука вкуса» раскрыл свою доходность, сообщают «Ведомости».
В течение последних десяти лет «Азбука вкуса» официально раскрывала только оборот компании. В 2017 году ритейлер, в рамках встречи с инвесторами, предоставил им возможность ознакомиться с финансовыми результатами сети за 2014—2016 гг. Также стало известно о намерениях сети провести первичное размещение акций (IPO).
Несмотря на небольшую (относительно «Магнита» и X5 Retail Group) выручку в 49,8 млрд рублей, «Азбука вкуса» является лидером среди публичных российских торговых сетей по валовой марже, т. е. доле, которая достается компании с каждого полученного рубля. За финансовый год, закончившийся 31 марта 2017 г., этот показатель у «Азбуки вкуса» составил 39,6%, свидетельствуют данные компании по МСФО. Последние три года он держится в районе 39–40%.
Представитель сети Андрей Голубков объяснил высокие показатели сети наличием в ассортименте ритейлера «множества уникальных товаров», а также большой долей алкоголя и импортных товаров в выручке. Помимо этого, сеть успешно наращивает продажи товаров под собственными брендами и готовой еды.
Напомним также, что недавно сеть расширила количество минимаркетов в России до 40.

Оператор индустрии развлечений делится планами.