Декоративное изображение
3 431

Поделиться

"Азбука вкуса" прогнозирует удвоение выручки в 2007-2008 фингоду - до $297 млн

Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" прогнозирует рост выручки в 2007-2008 финансовом году, который заканчивается 31 марта 2008г., в два раза - до 296 млн 588 тыс. долл., говорится в аналитическом обзоре банка "Зенит". Рост валовой выручки за тот же период, по прогнозам, составит 93,3% и достигнет 115 млн 565 тыс. долл., показатель EBITDA - 17 млн 124 тыс. долл. с ростом 4,3%.

Совокупный объем продаж премиальных супермаркетов в отчетный период - свыше 720 млн долл., доля "Азбуки вкуса" в данном сегменте - 40,3%. Ожидается, что к концу 2008г. количество магазинов сети должно составить 30 торговых объектов, хотя ранее было заявлено о 45 супермаркетах. Оценочные капитальные затраты в 2008г. на открытие семи новых магазинов составят порядка 49 млн долл., это эквивалентно показателю 2007г. и представляет чуть более 10% от выручки по сравнению с 14% в прошлом году.

"Азбука вкуса" намерена выйти за пределы московского региона, начав с освоения рынков СНГ и отказавшись от выхода в Санкт-Петербург в связи с высокой степенью насыщения рынка. На текущий год предусмотрено открытие двух магазинов в Киеве, что, по оценкам компании, позволит занять не менее 6% сегмента "премиум" локального рынка.

Напомним, "Азбука вкуса" и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) подписали соглашение о предоставлении девятилетнего синдицированного кредита на 50 млн долл. ЕБРР предоставит 30 млн долл., 20 млн долл. будет предоставлено другими участниками синдиката.

Первый супермаркет "Азбука вкуса" был открыт в 1997г. На конец 2007г. сеть "Азбука вкуса" насчитывала 23 супермаркета. В период 2002-2005гг. выручка сети увеличилась с 28,8 млн долл. до 87,5 млн долл. По прогнозам компании, в течение ближайших пяти лет выручка превысит 1 млрд долл. Розничная сеть "Азбука вкуса" планирует в середине 2008г. осуществить второй выпуск облигаций объемом 2 млрд руб.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами