Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Азбука вкуса» прогнозирует рост выручки
Компания ожидает, что выручка по итогам 2011 фингода увеличится на 37% до более чем 24 млрд рублей, а в 2012 фингоду прирост выручки может составить 30%
Сеть продуктовых супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» рассчитывает, что в 2011 финансовом году, окончание которого приходится на март 2012 года, выручка компании вырастет приблизительно на 37% и превысит 24 млрд рублей (с НДС), сообщила финансовый директор сети Виктория Лубнина на форуме финансовых директоров ритейла Retail CFO 2012.
По предварительным прогнозам, прирост выручки в 2012 финансовом году составит по меньшей мере 30%. Средний чек по сети составляет более 1,4 тысячи рублей.
«Азбука вкуса» располагает 48 супермаркетми в Москве и Московской области. В ближайшее время компания планирует открыть еще два магазина, а также выйти на рынок Санкт-Петербурга. Лубнина пояснила, что инвестиции в открытие одного супермаркета варьируются в пределах 3,5-4 млн долларов. По ее прогнозам, при открытии в регионах показатель, скорее всего, останется на этом же уровне.
Лубнина отметила, «Азбука вкуса» может разместить облигационный заем, однако компания выйдет на этот рынок только в случае наличия определенной цели. «Мы смотрим на предложение M&A, но пока предложения делают компании с проблемами, поэтому смотрим осторожно», – уточнила финансовый директор.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?