Декоративное изображение
2 788

Поделиться

«Азбука вкуса» прогнозирует рост выручки

Компания ожидает, что выручка по итогам 2011 фингода увеличится на 37% до более чем 24 млрд рублей, а в 2012 фингоду прирост выручки может составить 30%

Сеть продуктовых супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» рассчитывает, что в 2011 финансовом году, окончание которого приходится на март 2012 года, выручка компании вырастет приблизительно на 37% и превысит 24 млрд рублей (с НДС), сообщила финансовый директор сети Виктория Лубнина на форуме финансовых директоров ритейла Retail CFO 2012.

По предварительным прогнозам, прирост выручки в 2012 финансовом году составит по меньшей мере 30%. Средний чек по сети составляет более 1,4 тысячи рублей.

«Азбука вкуса» располагает 48 супермаркетми в Москве и Московской области. В ближайшее время компания планирует открыть еще два магазина, а также выйти на рынок Санкт-Петербурга. Лубнина пояснила, что инвестиции в открытие одного супермаркета варьируются в пределах 3,5-4 млн долларов. По ее прогнозам, при открытии в регионах показатель, скорее всего, останется на этом же уровне.

Лубнина отметила, «Азбука вкуса» может разместить облигационный заем, однако компания выйдет на этот рынок только в случае наличия определенной цели. «Мы смотрим на предложение M&A, но пока предложения делают компании с проблемами, поэтому смотрим осторожно», – уточнила финансовый директор.

Бизнес FM

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами