Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» прогнозирует рост выручки
Компания ожидает, что выручка по итогам 2011 фингода увеличится на 37% до более чем 24 млрд рублей, а в 2012 фингоду прирост выручки может составить 30%
Сеть продуктовых супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» рассчитывает, что в 2011 финансовом году, окончание которого приходится на март 2012 года, выручка компании вырастет приблизительно на 37% и превысит 24 млрд рублей (с НДС), сообщила финансовый директор сети Виктория Лубнина на форуме финансовых директоров ритейла Retail CFO 2012.
По предварительным прогнозам, прирост выручки в 2012 финансовом году составит по меньшей мере 30%. Средний чек по сети составляет более 1,4 тысячи рублей.
«Азбука вкуса» располагает 48 супермаркетми в Москве и Московской области. В ближайшее время компания планирует открыть еще два магазина, а также выйти на рынок Санкт-Петербурга. Лубнина пояснила, что инвестиции в открытие одного супермаркета варьируются в пределах 3,5-4 млн долларов. По ее прогнозам, при открытии в регионах показатель, скорее всего, останется на этом же уровне.
Лубнина отметила, «Азбука вкуса» может разместить облигационный заем, однако компания выйдет на этот рынок только в случае наличия определенной цели. «Мы смотрим на предложение M&A, но пока предложения делают компании с проблемами, поэтому смотрим осторожно», – уточнила финансовый директор.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?