Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Азбука вкуса» проанализировала покупки москвичей и петербуржцев в праздничные дни
Во время январских каникул жители Москвы и Петербурга продолжали покупать в «Азбуке вкуса» продукты для здорового образа жизни и определенных типов питания (веганство, кето и палео, без глютена).
В период с 1 по 9 января наиболее популярной группой товаров в сети магазинов «Азбука вкуса» категории «Осознанное потребление» стали перекусы и суперфуды — они есть в 23% всех заказов, на втором месте продукты и блюда для кето и палео-диеты — в 20% всех заказов, веганские продукты встречались в 16% всех заказов.
Вместе с тем выросли продажи готовой еды, предупакованной и весовой кулинарии (+17% и +20,5% год к году соответственно), в 2 раза чаще покупали полуфабрикаты высокой степени готовности. Продажи икры выросли на 17%. Среди сладкого ассортимента по приросту лидируют конфеты (+24,3%), печенье и вафли (+19%), торты и пирожные подросли на +7% и +9% соответственно.
Пешеходный трафик в городе в праздничные дни стимулировал продажи кафетериев: напитки показали рост на 31,2% и кулинария на 34,7%. В категории непродовольственных товаров рост продаж на 11% пришелся на новогодние товары новогодние игрушки, и сувениры (+69%) и товаров для упаковки подарков (+28%).
Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» начнет продавать онлайн безрецептурные препараты.
Кроме того, «Азбука вкуса» рассказала о параметрах IPO на Московской бирже.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?