Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» присоединилась к проекту «Яндекс. Суперчек»
С марта 2019 г. покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily» и онлайн-магазине AV.RU можно совершить с помощью сервиса «Яндекс. Суперчек». «Яндекс. Суперчек» — это органайзер для совершения покупок.
С помощью сервиса «Яндекс. Суперчек» потребитель может оперативно уточнить наличие и стоимость товара в ближайшем магазине и совершить покупку, самостоятельно забрав товар из торговой точки или воспользовавшись доставкой. «Яндекс. Суперчек» позволяет подстроиться под предпочтения конкретного потребителя и сделать ему персональные предложение.
Также в «Азбуке Вкуса» пользователи «Яндекс. Суперчек» смогут оплачивать покупки без участия кассира с помощью функции «Scan and Go». Для этого необходимо просканировать штрих-код — деньги за покупку автоматически спишутся с привязанной банковской карты.
«Мы с интересом следим за появлением новых продуктов на рынке, которые могли бы органично вписаться в омниканальный инструментарий „Азбуки Вкуса“ и дать нашим клиентам возможность расширить и улучшить их покупательский опыт. „Яндекс. Суперчек“ — одна из наиболее любопытных новаций на рынке, в реализации которой мы с удовольствием участвуем», — отмечает директор по коммуникациям компании «Азбука Вкуса» Денис Мальберг.
Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» соберет старые вещи.
Кроме того, продажи готовой еды в «Азбука вкуса» растут на 35% в год.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.