Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Азбука Вкуса» примеряет «семейный» формат
«Азбука Вкуса» запускает «АВ Маркет» – гурмэ-супермаркеты семейного шопинга
Сеть супермаркетов «АВ МАРКЕТ» нового формата магазинов ориентирована на покупателей среднего класса. Концепция «АВ МАРКЕТ» объединяет элементы традиционного супермаркета и открытого рынка. Торговая площадь каждого магазина «АВ МАРКЕТ» составит не менее 2000 кв. м. Инвестиции в открытие одного супермаркета составят порядка 5 млн долларов.
В течение ближайших 5 лет планируется запустить не менее 25 магазинов сети преимущественно в спальных районах Москвы и местах крупных транзитных потоков в районе ТТК, МКАД и в Московской области. В состав новой сети войдут подмосковные супермаркеты SPAR, которые ГК «Азбука Вкуса» приобрела в начале июня 2014 г.
Директором новой сети назначен Андрей Ткемаладзе, ранее возглавлявший сеть винотек «Коллекция Вин», работающую с 2011 года под брендом «Энотека».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?