Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука Вкуса» приглашает покупателей в рекламную компанию
«Азбука Вкуса» доверит рекламную кампанию своим клиентам
В новой рекламной компании сети супермаркетов «Азбука Вкуса» будут участвовать покупатели Москвы, Санкт-Петербурга, Московской или Ленинградской областей. «Азбука Вкуса» впервые намерена использовать человеческие образы в рекламе. Рекламная компания начнется в октябре 2014 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?