Декоративное изображение
3 370

Поделиться

«Азбука Вкуса» приглашает покупателей в рекламную компанию

«Азбука Вкуса» доверит рекламную кампанию своим клиентам

В новой рекламной компании сети супермаркетов «Азбука Вкуса» будут участвовать покупатели Москвы, Санкт-Петербурга, Московской или Ленинградской областей. «Азбука Вкуса» впервые намерена использовать человеческие образы в рекламе. Рекламная компания начнется в октябре 2014 года.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами