Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Азбука Вкуса" предлагает сделать подарок своим друзьям и близким
Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса" предлагает всем гурманам приобщить своих друзей и близких к хорошему вкусу и высокой кухне. С 17 марта в сети супермаркетов "Азбука Вкуса" появились подарочные карты, которые, несомненно, станут идеальным подарком для всех любителей вкусных покупок.
Теперь не надо ломать голову над тем, какое вино или сыр купить в подарок. Предоставьте право выбрать тому, кого вы хотите порадовать. И такой подарок станет самым желанным и нужным.
Ценность подарочной карты "Азбуки Вкуса" ещё и в том, что расплатиться с ее помощью можно не только за товары, продающиеся в сети, но и за обед в кафе, расположенных на территории супермаркетов "Азбука Вкуса". Обладание картой станет отличным поводом добавить положительных эмоций и в течение рабочего дня окунуться в камерную и уютную атмосферу маленькой кафешки.
Подарочная карта сети "Азбука Вкуса" выпускается в трех номиналах: 1000, 3000 и 5000 рублей.
"Азбука Вкуса" - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 23 супермаркета в Москве и Московской области. Выручка сети супермаркетов "Азбука Вкуса" за 2007 год составила свыше 270 миллионов долларов. "Азбука Вкуса" занимает свыше 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.