Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» поможет выбрать продукты для разного режима питания
Торговая сеть запустила специальный раздел на сайте с категориями продуктов для различных моделей питания и внедряет новую навигацию в магазинах.
FotograFFF/shutterstock
Теперь в интернет-магазине «Азбуки вкуса» появился постоянный раздел «Осознанный выбор», который включает в себя 9 категорий товаров: органические продукты, веганские продукты, кето и палео питание, продукты без рафинированного сахара, продукты без глютена, полезные перекусы и суперфуды, натуральные товары для детей, натуральная и органическая косметика, экологичные товары для дома.
Кроме того, покупателям будет гораздо удобнее искать интересующие товары и на полках оффлайн-магазинов сети — ритейлер начал тестировать обновленную навигацию для веганских и вегетарианских товаров. Впоследствии новое оформление будет расширено на всю торговую сеть и разные виды продуктов для осознанного питания.
В начале года, в рамках кампании Green is the new black «Азбука вкуса» уже тестировала специальный раздел с коллекциями органической, веганской и палео продукции, а также экологичной бытовой химии и натуральной косметики. Также компания объявила о покупке доли в стартапе в области Digital Health и анонсировала сотрудничество с Genotek.
Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» подберет покупателям продукты питания на основе генетических предрасположенностей.
Кроме того, «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.