Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Азбука вкуса» поможет выбрать продукты для разного режима питания
Торговая сеть запустила специальный раздел на сайте с категориями продуктов для различных моделей питания и внедряет новую навигацию в магазинах.
FotograFFF/shutterstock
Теперь в интернет-магазине «Азбуки вкуса» появился постоянный раздел «Осознанный выбор», который включает в себя 9 категорий товаров: органические продукты, веганские продукты, кето и палео питание, продукты без рафинированного сахара, продукты без глютена, полезные перекусы и суперфуды, натуральные товары для детей, натуральная и органическая косметика, экологичные товары для дома.
Кроме того, покупателям будет гораздо удобнее искать интересующие товары и на полках оффлайн-магазинов сети — ритейлер начал тестировать обновленную навигацию для веганских и вегетарианских товаров. Впоследствии новое оформление будет расширено на всю торговую сеть и разные виды продуктов для осознанного питания.
В начале года, в рамках кампании Green is the new black «Азбука вкуса» уже тестировала специальный раздел с коллекциями органической, веганской и палео продукции, а также экологичной бытовой химии и натуральной косметики. Также компания объявила о покупке доли в стартапе в области Digital Health и анонсировала сотрудничество с Genotek.
Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» подберет покупателям продукты питания на основе генетических предрасположенностей.
Кроме того, «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?