Декоративное изображение
3 546

Поделиться

«Азбука вкуса» поможет выбрать продукты для разного режима питания

Торговая сеть запустила специальный раздел на сайте с категориями продуктов для различных моделей питания и внедряет новую навигацию в магазинах.

FotograFFF/shutterstock

FotograFFF/shutterstock

Теперь в интернет-магазине «Азбуки вкуса» появился постоянный раздел «Осознанный выбор», который включает в себя 9 категорий товаров: органические продукты,  веганские продукты, кето и палео питание, продукты без рафинированного сахара, продукты без глютена, полезные перекусы и суперфуды, натуральные товары для детей, натуральная и органическая косметика, экологичные товары для дома.

Кроме того, покупателям будет гораздо удобнее искать интересующие товары и на полках оффлайн-магазинов сети — ритейлер начал тестировать обновленную навигацию для веганских и вегетарианских товаров. Впоследствии новое оформление будет расширено на всю торговую сеть и разные виды продуктов для осознанного питания.

В начале года, в рамках кампании Green is the new black «Азбука вкуса» уже тестировала специальный раздел с коллекциями органической, веганской и палео продукции, а также экологичной бытовой химии и натуральной косметики. Также компания объявила о покупке доли в стартапе в области Digital Health и анонсировала сотрудничество с Genotek.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» подберет покупателям продукты питания на основе генетических предрасположенностей.

Кроме того, «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами